глава 23

311 25 8
                                    

—Эй, Уэнс, не вини Вещь. Вечеринка была моей идеей. Все заслуживают праздник на день рождения!—оправдывалась блондинка.

—Предпочитаю траур.—Выясняли отношения две девушки.

—Перестаньте уже, из-за вас не могу сосредоточиться.—Перебила я, записывая в свою тетрадь очередной конспект.

—Согласна. Тишина не помешала бы и мне.

—Уэнсдей, что с тобой вчера было? похоже на припадок..—Будто не слыша наши просьбы, Синклер продолжала задавать вопросы.

—Если бы.—немногословно отвечала брюнетка.

—Ну хоть похвали за то, как мы с Аляской тебя провели!

—Впечатляюще обманный маневр.

В этот момент мы всё услышали, как вещь достает из-под моей кровати непонятный чемодан. Не отводя взгляда я попыталась разглядеть, что на нём написано, но увы.

—Это еще что?—Посмотрев на Инид и заметив на её лице нисходящую улыбку, я поняла, что она явно в курсе дела. Дождавшись пока Аддамс лично откроет чемодан, я снова бросила взгляд на Синклер.

—Перед отъездом твои родители попросили Вещь спрятать это.—Обратилась девушка к брюнетке.

—«Пусть твое 16-летие будет печальным и полным страданий. безумно любящие родители.»—Прочитала Аддамс содержимое письма.

Моё любопытство дало о себе знать я и тут же заглянула в чемодан. Увидев там безумно странное наполнение в виде чучел белок и прочей всячины, я тут же отвела взгляд обратно в конспект.

—Фууу.. это отвратительно!—вскрикнула блондинка, увидев содержимое.

—Я бы предпочла живых белок.

—И к слову, если речь зашла о подарках то..—Протянула Синклер подарок в черной оберточной бумаге.

Я тоже решила на медлить и вручить Уэнс и свой небольшой подарок, в котором находился восхитительный, черно-бордовый кулон. Я была уверена, что своей аурой он сможет симпатизировать Аддамс. и.. Я не ошиблась.

                                   ***
Утро следующего дня.
З а вчерашний вечер произошло немало событий, о которых мне успела рассказать Адамс.
Главное и самое трагическое- мэра Джерико сбила машина, и конечно же, Уэнс успела оказаться в центре всех событий.
Так же, девушка упомянула, что ей срочно нужно попасть в особняк Гейцев. Правда, для чего, я все еще не поняла.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя