утро следующего дня.
я проснулась в своей кровати, на удивление, одна в комнате.
—неужели проспала?-подумала я про себя.—ну нет, в любом случае меня бы разбудила..-в этот момент меня нахлынули воспоминания о том, что произошло вчера. после нашего поцелуя с Уэнсдей, мы не проронили ни слова. даже не сказали друг другу банальное «спокойной ночи».
—черт, точно.. но Инид.. она ведь не знала об этом. на часах только 8 утра, обычно в выходные все спят в это время.
зачем Уэнсдей сделала это? будто её что-то заставило. она не могла по своей воле взять и поцеловать меня. это не в её стиле..-говорила я про себя, прокручивая все воспоминания вчерашнего вечера.
перед тем, как пытаться разобраться что в голове у Аддамс, мне нужно было понять, что она значит для меня.
неужели у меня есть чувства к ней? я ведь не была против того поцелуя, а даже наоборот-рада, что Уэнсдей сделала это. но почему она сказала «забудь». я не так отреагировала? она думает, что я отвергла её, когда отодвинула от себя?-переживала я.
—так, все, Аляска, возьми себя в руки!!-говорила я и легонько била себя по щекам, чтоб избавиться от надоедливых, неловких мыслей.—такое чувство будто я сейчас с ума сойду. это не так уж и весело, как я ожидала.
в этот момент в входную дверь кто-то постучал. я подошла к ней и открыла замок, после чего, увидела перед собой Ксавье.
К: оу, ты наверно еще спала, извини.. я разбудил?-неуверенно произносил парень.
—нет, ничего страшного. ты что-то хотел, верно?-вежливо отвечала я.
К: позвать тебя на завтрак и обсудить сегодняшнюю поездку в Джерико. ты же помнишь?
—а..э.. да, конечно-соврала я.
К: жду внизу через 15 минут.-сказал парень, после чего, устранился.
я услышала звук уведомления на телефоне.
мне пришло SMS от Инид.
«эй, просыпайся уже! скоро будут выдавать распоряжения для дня сближения в Джерико, пошустрее. мы ждём💗💗😘🥰🥰»—ох, и снова эта куча смайликов в конце сообщения. надеюсь, что под фразой «мы», Инид подразумевала её и Уэнсдей, которую я хотела увидеть больше, чем кого-либо на данный момент.
в мои глаза бросилось еще одно сообщение от незнакомого номера. я зашла в чат.
по телу пробежались мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбами
Fanfictionчаще всего мы даже и не подозреваем, насколько можем быть похожими с людьми, которые с виду наши полные противоположности. первая история с Уэнсдей в ватпаде!!🫶🏻 пэйринг: ожп (Аляска)/Уэнсдей