22:00
уже через пол часа я встречусь со столь надоедливым человеком. тем, кто испортил множество прекрасных моментов. тем, кто стал противен мне буквально за несколько дней до невозможности. наконец, я смогу взглянуть ему в глаза и сказать прямо в лицо все, что я о нем думаю.***
захватывая рукой свой телефон и еще пару вещей, что могут мне пригодиться, я прикоснулась к ручке входной двери.
не успев открыть её, это сделали за меня.
Уэнсдей, что стояла прямо передо мной с хладнокровным взглядом.У: опаздываешь.—произнесла девушка, все так же пристально смотря мне в глаза.
—ой...—ответила я, опустив глаза в пол и выдержав небольшую паузу.—Уэнс.. прости, мне нужно срочно кое-куда сбегать. не иди за мной, прошу. давай завтра на крыше посидим. мне правда очень нужно отлучиться.
У: куда так поздно? если ты еще не знаешь, Уимс ввела новое правило: после 21 не покидать свои комнаты, а уж тем более, академию.
—это важно. тем более, об этом нововведении еще ничего не говорили. дай пройти!—сказала я, пытаясь выйти из комнаты, но девушка загородила собой проход.
У: если не скажешь сейчас, что за встреча, с кем и почему так поздно, я никуда тебя не отпущу.
—если я скажу, ты точно не отпустишь.
У: значит, решено. остаешься здесь и ни ногой за дверь. увижу-больше никаких объятий и прочего. видимо, только этим тебя возможно шантажировать.
—шантаж-это плохо, Уэнс.—сказала я, проскользнув под рукой девушки и свернув за угол.
***
шагая по густому, темному лесу, я ощущала дрожь по своему телу. холодный, неприятный ветер обдувал меня с ног до головы. легкая белая рубашка развивалась в разные стороны, как и волосы, что я пыталась уложить руками каждую секунду.
кромешная тьма. лишь небольшой фонарь тускло освещал небольшой участок пространства передо мной.наконец, хорошо прислушавшись, я смогла расслышать журчание воды, хоть и вдалеке. это порадовало меня, так как идти по темному, влажному лесу в холодную погоду в легкой одежде- абсолютно неприятное удовольствие. хотелось как можно быстрее вернуться в теплую, уютную комнату.
***
практически подойдя к месту встречи, руки задрожали, а сердце забилось быстрее. стало страшно. только сейчас я поняла, на что иду. я не знаю, кто этот человек, что он задумал и что творится у него в голове.
я остановилась и задумалась, правильно ли я все делаю. стоит ли мое, возможно, физическое здоровье, каких-то глупых сообщений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбами
Fiksi Penggemarчаще всего мы даже и не подозреваем, насколько можем быть похожими с людьми, которые с виду наши полные противоположности. первая история с Уэнсдей в ватпаде!!🫶🏻 пэйринг: ожп (Аляска)/Уэнсдей