глава 8

983 105 19
                                    

23:04
мы с Уэнсдей все ещё не собирались спать, но вели себя предельно тихо, чтобы не разбудить Инид. завтрашний день для неё достаточно важный.
в то время как я читала книгу, лёжа на своей кровати, Уэнсдей, видимо, писала роман. но в один момент, девушка решила прервать тишину.

У: Аляска?

—да?

У: что у вас с Ксавье?-спрашивала Аддамс, не отводя взгляда от своего дела.

—а что у вас с Тайлером?

У: я первая задала вопрос.

—в каком смысле «что у вас с Ксавье»? ничего. с чего ты вообще это взяла?

У: я подслушала его разговор с Бьянкой.-все так же без эмоционально отвечала брюнетка.

—ты что, следила за Ксавье?

У: нет, не следила. Аляска, я узнала от тебя что хотела. не отвлекай меня.

—так не пойдёт. то есть, я на твой вопрос ответила, а ты на мой-нет? где равноправие, Уэнсдей Аддамс?

У: ты и так знаешь слишком много, Аля.

—Уэнсдей!-недовольно вскрикнула я, услышав неподобающую форму своего имени.

У: Аляска!-ответила девушка, пародируя мой голос и манеру речи.

минута тишины и я снова задала очередной вопрос.

—о чем говорили Бьянка с Ксавье?

У: это не важно- холодно произнесла девушка.

—ладно, значит спрошу об этом завтра у самого Ксавье..

У: манипулируешь мною?

—почему бы и нет.

от лица Уэнсдей.
19:23.

моей целью на сегодняшний вечер было найти улики в комнате Ксавье, после того, как я увидела его в своём ведении.
я дождалась заката, после чего увидела, как парень забежал в свою комнату и моментально пошёл в душ. в этот момент, я вошла в его спальню вместе с Вещью и мы принялись искать ту самую загадочную фиолетовую книгу.

—начинай искать-сказала я Вещи, когда тот незамедлительно побежал к полкам с книгами.

в это время, я подошла к рабочему столу Ксавье и увидела на нем блокнот с рисунками. когда я пролистала несколько страниц, увидела там... Аляску? густые волосы до плеч, большие глаза, в которых, казалось, можно было утонуть, пухлые губы. это однозначно была она. без сомнений.
я в недоумении ещё несколько секунд всматривалась в красивый черно-белый рисунок, но услышала звук из ванной комнаты.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя