глава 10

891 83 18
                                    

ночь. только лунный свет блекло освещал нашу комнату, создавая причудливые картинки и силуэты.
я проснулась от небольшого шороха, а после, услышала, как входная дверь тихо захлопнулась.

-что за бред-прошептала я, взяла в руки фонарик и мигом осмотрела нашу комнату. кровать Уэнсдей была пуста.

—только этого мне не хватало..-вздохнула я.-а теперь передо мной стоит выбор. либо я иду за любопытной Уэнс, либо остаюсь спать в тёплой кровати.

конечно, меня манило в сон, но я поняла, что Аддамс может натворить глупостей. поэтому, вышла за приделы нашей комнаты и шла по коридорам, прислушиваясь к каждому звуку.

предположений куда могла пойти Уэнсдей, у меня не было от слова совсем. она настолько непредсказуема, что нельзя рассчитать ее следующий шаг. так же, одним из моих преград были контролеры, которые целую ночь следили за порядком в школе.

спускаясь по лестнице на первый этаж, я увидела небольшое свечение от фонаря, после чего, заметила до боли знакомый силуэт.

я подошла ближе и окликнула девушку.

—чего не спим по ночам, Уэнс?-тихо сказала я.
брюнетка резко развернулась ко мне лицом. в ее глазах не было страха, но я уверена, что она не ожидала увидеть меня здесь.

У: могу задать тебе точно такой же вопрос.

в этот момент я увидела у девушки в руке тетрадь. в ней были написаны слова, совсем не связанные между собой: день, василёк, апрель, щавель, енот, лёд, чабрец, круг, аксиома.

—что это за шифр?

У: ты о чем?-спросила Аддамс, после чего закрыла тетрадь и спрятала за спину.

—ты будто снова мне не доверяешь, как в самый первый день. я не оправдала твои ожидания? где я ошиблась, Уэнс?

У: все нормально. я..я просто не привыкла к общению с людьми- неуверенно говорила девушка.

—вернёмся к самому первому вопросу. чего не спишь по ночам и что здесь делаешь?

У: клуб Белладонны, про который ты мне говорила.

—допустим..-сказала я, ожидая продолжения от девушки. но его не последовало. вместо этого, Уэнсдей щелкнула пальцами два раза.

старинная статуя Эдварда Аллона, стоявшая перед нами, тут же начала двигаться и отъезжать назад, показывая проход вниз.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя