глава 14

722 78 11
                                    

полностью погруженная в ожидание я, терпеливо ждала свою подругу на месте встречи, глядя на миллиарды ярких звезд на небе. наблюдая за волшебным мерцанием луны, вдыхая свежий воздух и чувствуя на лице прохладный ветер. хочется сидеть часами у обрыва вниз и восхищаться красотой ночного звездного неба.

У: давно ты тут?-раздался голос позади меня. я же, не оборачиваясь, ответила:

—это так важно? почему ты опоздала?

У: отчитывалась перед Уимс за сегодняшний случай на главной площади в Джерико. она сказала, что еще одна подобная выходка и в этой школе от меня и след простынет. —отвечала девушка, усаживаясь на холодном бетоне рядом со мной.

—я тебе говорила, что портить день благодарения пожаром-не лучшая идея.

У: мы сделали этот праздник особенно веселым. не всем дано понять.

—ты никому не рассказывала, что направлялась в это место день назад? в тот вечер.-резко сменила тему я.

У: к чему этот вопрос?-с недопониманием произнесла девушка.

я молча достала телефон из своего кармана и открыла менеджер, куда мне пришло загадочное сообщение с фотографией сегодня утром. пролистав все чаты от начала до конца я не увидела зловещего «неизвестного». лишь мои друзья и одноклассники.

—что за бред.. подожди, я точно это видела!-тревожно говорила я, перебирая пальцами по экрану телефона и судорожно искав нужное сообщение, но его не оказалось.

я застыла на месте. неужели мне и правда это показалось? приснилось? я переутомилась и просто не отличила реальность от сна? мысли смешались, голова начала кружиться, а руки будто не слушались и продолжали нервно листать все переписки в телефоне сверху-вниз, в то время как глаза бегали по экрану.

У: все нормально?

—а..э..-слова путались между собой. стоит ли говорить о том, что я видела Уэнсдей? вдруг она подумает что я сошла с ума, либо просто пытаюсь привлечь к себе внимание?
я обернулась и посмотрела по сторонам, дабы убедиться, что мы здесь одни.

У: Аляска?-окликнула меня брюнетка, щелкнув два раза пальцами перед моим лицом. —у тебя все хорошо?

—а.. да, прости, все в норме.

У: тот поступок.. вчера вечером. извини. это было ошибкой. я не хотела. мне жаль, что я это сделала.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя