вокруг царит тьма, а в небе вспыхивают мириады звезд. ночной лес, в котором оказаться довольно жутко. каждый шорох пугает, по коже пробегают мурашки, а сердце непрерывно колотиться.
в моей голове возникает куча вопросов.
«что происходит с Уэнсдей? Почему она убежала? чего так испугано и завораживающе смотрела на того парня? почему этот незнакомец выглядит до жути знакомым?»-все эти вопросы будто перемешались в моей голове.переступая через «препятствия» таинственного леса и спотыкаясь об небольшие ветки на земле, я старалась идти тихо, чтобы слышать каждый звук, доносящийся из глубины.
«неужели она ушла так далеко? или просто сбежала без нашей с Тайлером помощи, даже не попрощавшись?»
у меня внутри будто что-то сжалось. стало обидно от одной лишь мысли, что Уэнсдей могла так поступить.
но прямо в эту секунду я услышала сильный грохот с противоположной стороны от меня. не медля ни минуты, я побежала на звук.
прибыв на место, я увидела Уэнс, которая.. была прижата к дереву, ещё и на высоте?
я не поверила своим глазам. это казалось мне невозможным, но я вспомнила, что учусь в академии «Невермор», где, оказывается, возможно абсолютно все! рядом с ней стоял мой одногруппник-Роуэн. сначала я не узнала его.. он всегда был закрытый в себе, когда-то я пыталась наладить с ним общение, подружиться, но он ещё больше отстранился от меня. с того времени, мы не разговариваем.—Уэнс!- закричала я и хотела побежать к девушке, но меня оттолкнуло назад настолько сильно, что в глазах все потемнело. тело начало ломать от боли, а голова раскалывалась.
«только не она!»-последнее, что услышала я. звук доносился будто из тумана. после, яркая белая вспышка в глазах и полная темнота.
***
я очнулась у себя в комнате, головная боль так и не прошла.
я постаралась встать с кровати, но кто-то сзади легонько притянул меня обратно. я обернулась. рядом со мной сидела обеспокоенная Уэнсдей.—что произошло?-прохрипела я- такое чувство, будто мне по голове ударили молотком, а тело изрезали вдоль и поперёк ножом..
У: очнулась, наконец-то..
—ты что, переживала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбами
Fanfictionчаще всего мы даже и не подозреваем, насколько можем быть похожими с людьми, которые с виду наши полные противоположности. первая история с Уэнсдей в ватпаде!!🫶🏻 пэйринг: ожп (Аляска)/Уэнсдей