глава 18

631 61 33
                                    

сидя на холодном, каменном полу и смотря на звездное небо, я чувствовала теплые, нежные руки любимого человека у себя на шее. хотелось просидеть так вечность, избавиться от всех проблем и просто проводить время с ней. к сожалению, это было буквально невозможно.

У: кто тебе все время написывал сообщения?-поинтересовалась девушка, прервав тишину.

—думаю Ксавье либо Инид, я же, так сказать,«сбежала» от них—саркастично говорила я, параллельно доставая свой телефон из сумки.

взглянув на экран, я увидела несколько сообщений от тех людей, что и предполагала. но больше всего меня заинтересовало уведомление от незнакомца.

—о черт, опять он..—недовольно промолвила я.

У: ты о чем?-спросила девушка, но я лишь промолчала в ответ и зашла в переписку.

перед своими глазами я увидела несколько фотографий, сделанных буквально пару минут назад, в то время, как мы с Уэнсдей позволили себе остаться наедине. немного ниже я заметила еще одно сообщение:
«Аляска, я предупреждаю последний раз. даже не подходи к ней».

изнутри меня наполнил гнев. хотелось высказать этому человеку все прямо в лицо. все, что я думаю о этих глупых фотографиях и о нем самом. но к сожалению, это было невозможно, так что мне пришлось довольствоваться тем, что есть. а конкретнее-написать этому «незнакомцу», все в сообщении.

:«во-первых, здесь не ты будешь мне указывать где и с кем проводить время. во-вторых, прекращай этот детский сад с фотографиями, напомню, что это статья))
кем бы ты ни был, угомонись.»—отправила сообщение я.

У: если ты не прекратишь так агрессивно стучать по телефону пальцами, я уйду.

—этот придурок опять шлет мне фотографии!

У: покажи.

—Уэнс, ну я только спрятала телефон.

У: покажи мне сообщение.—настойчивее сказала девушка, в то время как я снова полезла в свою сумку.

разблокировав телефон, чата с незнакомым номером снова не оказалось.

—подожди, оно тут было, я же видела..-уверено говорила я.

история повторяется? почему эти сообщения пропадают после того, как я их прочитаю? это невозможно, просто физически невозможно. ведь нет даже самого чата.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя