глава 3

1.4K 94 28
                                    

я переступила порог кабинета директрисы. уже через несколько минут она должна была везти Уэнсдей к психологу.
первая часть нашего плана началась.

—добрый день. насколько я знаю, вы сейчас будуте ехать в Джерико. верно?

Л.У: да, Аляска. ты что-то хотела?

—могли бы вы сделать мне одолжение и взять с собой? я должна купить кое-что для одного важного проекта. меня попросила Мисс Торнхилл.

*конечно же, никакого проекта не существовало. это была лишь отговорка.*

Л.У: понимаешь.. я везу Уэнсдей к психологу и мне нужно следить, чтобы она никуда не сбежала.

—я не помешаю вам. сеанс ведь длиться 45 минут? я справлюсь за это время.

Лариса Уимс ещё несколько минут думала над ответом. но в итоге, взяла меня с собой. я была уверена на все 100, что она не сможет мне отказать.

и вот, мы уже едем по небольшому осеннему уютному городку. совсем скоро должен наступить праздник «урожая Джерико», к которому усердно готовились все местные жители.

мы подъехали к главной площади. директриса объясняла Аддамс, куда пройти, чтобы попасть в кабинет к доктору и максимально восхваляла Валери Кинботт, чтобы Уэнсдей доверилась ей. но эта девушка не так проста. к ней нужно найти специальный подход, который Лариса так и не отыскала.

я вышла из машины и направилась за дом, где и проходил сеанс у Уэнсдей. мне нужно было подняться по водосточной трубе на крышу и открыть окно, чтобы Аддамс смогла выбраться. она этого не просила, но почему бы не помочь, верно?

я услышала что девушка зашла в ванную комнату. после чего, я открыла окно.

У: что ты здесь делаешь? ты идёшь не по плану.

—а кто мне запретит?

У: как ты поднялась?

я бросила взгляд на трубу, после чего, Уэнсдей спустилась вниз и махнула мне рукой, чтобы я шла за ней.

мы быстро пробежали машину директрисы. я увидела, как брюнетка врезалась в мужчину, после чего будто схватила припадок.

я подбежала к девушке, но она тут же пришла в нормальное состояния.

—что эт?..-не дав мне договорить, девушка перебила.

У: не здесь.

—за мной. я знаю где можно ненадолго скрыться от глаз Уимс.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя