глава 5

1.2K 90 13
                                    

утро.

я проснулась от ужасно надоевшего звука будильника. солнечные лучи уже пробивались сквозь тёмные облака и были направлены прямо на нашу спальню.

-ну нееет.. я же только заснула..-тоскливо прошептала я сонным голосом.

И: и где же ты вчера была весь вечер?-спросила меня девушка, уже во всю приводя себя в порядок у зеркала.

я взглянула на Уэнс, которая, видимо, ждала пока я проснусь. я хотела понять по ее взгляду, стоит ли мне рассказывать правду, но ее глаза говорили лишь одно «молчи». поэтому, мне пришлось соврать Инид. по крайней мере, попытаться это сделать.

—эээ..я..а..

У: она хотела выйти погулять, но ее словили проверяющие и отвели в кабинет директрисы.

-кхм.. да.

И: снова хотела пойти на крышу, да?

-даже если так, то что, запретишь мне? неужели ты все ещё не поняла, что противостоять мне-бесполезно.

И: ну-ну. кстати, тебе пора бы поторопиться. пары начинаются уже через 15 минут-с улыбкой произнесла девушка и побежала на занятия.

—чееерт..-прошипела я и закрыла лицо руками.

У: на твоём месте я бы поспешила, а не валялась на кровати.

—ещё одна со своими советами с утра- ответила я и начала собираться.

У: что насчёт плана по побегу?

—давай не сейчас, ладно? я и так спешу

У: ты уже второй раз все переносишь! у меня мало времени, Аляска.

—на данный момент, у меня тоже! сегодня вечером на крыше в 21:00. не опаздывай-сказала я и вышла из нашей комнаты.

***
уже прошло несколько пар в нашей академии. все выбирали себе разные предметы для учебы-смотря на интересы а так же, кем является человек. поэтому, с Уэнс и Инид мы не пересекались.

уже сидя на обеде, ко мне подлетела Инид и рассказала, что сегодня вечером мы едем в парк аттракционов.

И: представляешь?! мы с прошлого года там не были!

—ты поедешь?

И: конечно! а ты что, не хочешь?

—хочу, правда, на вечер у меня были другие планы.. но, возможно, это даже к лучшему.

связанные судьбамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя