следующее утро было особенным.
нас с девушками разбудили не солнечные лучи, либо ужасный звук будильника, а неимоверно раздражающий и агрессивный стук в дверь. кто-то тарабанил по ней так, будто хотел выбить.—кому там не спится в 7 утра? совсем уже с ума посходили?-возмущалась я, параллельно подходя к входной двери.
когда я открыла ее, увидела перед собой серьёзных Шерифа и Ларису Уимс.—ой, здравствуйте-прохрипела я сонным голосом.
Ш: здравствуй, Аляска. нам нужна Уэнсдей Аддамс. она здесь?—да, но она все ещё спит.
Л.У: это важно. разбуди ее и скажи, чтобы спускалась на первый этаж. мы будем ждать ее именно там.
—ладно..- с непониманием произнесла я и закрыла перед собой дверь.
я сделала так, как велел мне Шериф с директрисой.
уже через несколько минут я полностью пришла в себя после сна и была в предвкушении истории, от которой Уэнсдей разыскивает полиция.—помни, я все узнаю, Уэнс- с ухмылкой произнесла я Аддамс, которая уже переуступила порог нашей комнаты.
У: будто я от тебя что-то скрывала-напоследок сказала брюнетка и вышла из моего поле зрения.
—не знаешь, что вчера ещё такого необычного произошло?-обращалась я к Инид, которая к этому моменту уже проснулась и приводила себя в порядок.
И: тебе лучше узнать об этом у Уэнсдей. кстати! ты же помнишь, что завтра у нас соревнования на каноэ?
—хах, ещё как.
И: так чего мы стоим? нам нужно срочно все подготовить!-сказала Синклер, после чего схватила меня за руку и побежала на задний двор академии, где нас уже ждали остальные девочки в команде.
Инид командовала и раздавала поручения, кто что рисует на нашем прекрасном чёрном каноэ под названием «чёрная кошка».
И: хей, девочки, оскал должен быть свирепее!- обращать блондинка к нашим подругам.-Аляска, рисуй более аккуратно! Если Бьянка победит и в этот году-я клянусь, что выцарапаю себе глаза!
У: я бы посмотрела на это зрелище-раздался до боли знакомый голос позади нас.
девушки продолжили диалог. они разговаривали про Роуэна, но я не могла понять ситуации, которая произошла. Уэнсдей утверждала, что Роуэн умер, а Инид говорила, что все видели его сегодня утром. так же, в их диалоге звучали слова по поводу «монстра», о котором я так же ничего не знала.
после этого, они перескочили на тему сегодняшнего «смысла жизни Инид»-Кубок По.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные судьбами
أدب الهواةчаще всего мы даже и не подозреваем, насколько можем быть похожими с людьми, которые с виду наши полные противоположности. первая история с Уэнсдей в ватпаде!!🫶🏻 пэйринг: ожп (Аляска)/Уэнсдей