Эта история будет про Блю Лок. Только я ещё не знаю с каким персонажем её написать.😅 Если есть варианты с кем бы вы хотели эту историю, то предлагайте :)
____________________________________Т/и была с детства странным ребёнком. Почему? Всё очень просто. Когда девочки её лет играли в куклы и в всякие разные игры для девочек, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Вот и поэтому её девочки называли странной, но наша героиня не обращала на их внимания. Т/и была очень энергичным человеком и всё время искала приключений на свою задницу. И вот когда девочка пошла в первый класс, то и там тоже не сдружились с девушками, но зато у неё было много друзей мужского пола. И когда наступал урок физкультуры она с радостью играла в мяч с парнями, не понимая то что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».
***
С того момента когда девушка поступила в первый класс прошло ещё 9 лет. То есть сейчас она в 10 классе. Т/и на удивление отлично училась, но и особенно любила играть в футбол. Хоть ей её ровесницы говорили что это неправильно, девушка попросту не обращала на них внимания. Так как у Т/и было тело в спортивной форме, ей было очень легко играть в футбол. Она не уступала парням на поле, когда они играли, даже сами они были в шоке, то что девушка играла лучше чем они. У Т/и получалось всё и дриблинг, и финт, и давать пассы и даже забивать прямые голы. В скорости она тоже была одной из лучших, чему иногда сами парни завидовали её таланту.
***
Наступило утро нового дня. И так как сегодня понедельник это значит что пора вставать в школу. Открыв глаза девушка недовольно протянулась к телефону и выключила телефон, посмотрев на время было 07:30. Просто Т/и привыкла вставать так рано, чтобы сделать все свои дела и пойти в школу. После всех своих ванных процедур, девушка поела и пошла в школу. Прийдя в класс она заметила то что парни что-то обсуждали с интересом. Подойдя к ним она тоже решилась поинтересоваться про что они беседуют.
- Привет, о чём болтаете?
- О, Т/и, мы как раз хотели тебе сказать. Сегодня у нас будет тренировочный матч с футбольной команды с одной из лучших спортивных школ нашего района. - с радостью говорил одноклассник.
- Это же так круто!
- Да, но наш тренер запретил тебе участвовать в матче.. - потерев затылок произнес тот.
- Что? Почему? Я ведь лучше играю в футбол чем вы! - недовольно ответила Т/и.
- Да, но просто он сказал, что ты типо.. Ну девушка.
В ответ тишина, девушка ничего не хотела сказать, поэтому она просто развернулась и села на своё место за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».