!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________Утро следующего дня. Времени было 08:30, вся команда z уже как пол часа назад проснулась и отправились на тренировку, кроме Т/и, она спала крепким сном. Но спустя какое-то время девушка соизволила открыть свои глаза. Пойдя в ванную, умывшись и переодевшись она быстренько побежала к ребятам на тренировку. Зайдя в зал к ней сразу же обратился Раичи.
- Эй! Какого хрена ты опаздываешь на тренировку?! Сегодня у нас матч с командой v, а он решил прогулять тренировку! - подойдя к девушке, начал злобно вычитывать ту.
- Прости. - сказала тихим голосом, сквозь маску Т/и.
К ребятам подошёл Кунигами.
- Раичи, хватит. - положил руку на плечо Раичи.
Тот лишь закатил глаза и ушёл дальше бегать на беговой дорожке. Девушка тоже пошла тренироваться с остальными ребятами.
После тренировки команда пошла есть, а после они начались готовиться к матчу.
Уже в раздевалке команда начала обсуждать дальнейший план, так как Куон их предал то тот будет стоять лишь в стороне. Выйдя на поле они встретились с командой v.***
И вот уже ближе к концу второго тайма остались доли минуты, а то и секунды для обоих команд. Счёт 4:4 последний четвёртый год забил Исаги своим прямым ударом. И вот мяч удачно был на стороне команды z. Так как сейчас мяч был у Бачиро, он заметил Т/и и сделал пас ей.
- Ну же, забей свой гол, человек в маске. - сказал тот.
Поймав мяч Т/и побежала к воротам противника и вот уже почти добежав до удачного места, та заметила кого-то за спиной. Это был Наги.
- Что-то мы часто сталкиваемся, Т/и. - сказал тот, не очень таки и громко.
«Чёрт, Наги.» лишь эта фраза прозвучала в голове у девушки. Т/и слышала что некоторые ребята которые были возле неё кричали ей, чтобы та сделала им пасс, но девушка прекрасно понимала, то что если она снова так сделает, то никогда ей не стать нападающим. И вот прямой удар, прям как у Исаги может чуть лучше или хуже, но это неважно, так как она забила гол, прозвучал свист. Счёт 5:4 команда z выиграла команду v.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».