•part 9•

3.9K 184 7
                                    

!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________

Спустя время парни с команды приняли душ, а после Т/и. И вот все они решили отпраздновать свою победу. Все ребята уже наелись и уснули, только девушка никак не могла уснуть. Чтобы хоть как-то себя чем-то занять, Т/и решила прибраться в комнате. Прибрав посуду и укрыв ребят одеялами, так как они попросту уснули не дойдя до спальни, девушка решила выйти в коридор. В коридоре было не очень таки и светло, дойдя к столовой Т/и заметила свет исходящий от одного столика. Поинтересовавшись та подошла и заметила парня играющего на приставке. Она сразу поняла кто это и решила тихо подойти и напугать. Только как девушка решила резко положить руки на плечи парню тот заявил.
- Вообще-то я тебя давно уже заметил. - не отрываясь от приставки проговорил тот.
- Ты так зрение испортишь! - сев на против заявила Т/и.
- Неа.
Посидев так несколько минут, парень пробурчал
- Чёрт, я проиграл.
- А можно я попробую?
- Да, конечно. - протянул приставку.
Девушка взяла её, но так как она в ней не разбиралась, парень подвинул стул ближе к той и взяв Т/и за руку начал показывать как нужно играть. От этих действий почему-то в животе у девушки как будто начали порхать бабочки. Сердце начало подкаливать, мысли как будто в тумане, давление по всему тело резко поднялось, всего несколько действий от стороны парня и у неё проявились такие чувства. Почему? Задавалась вопросом Т/и, так как сама ранее не испытывала такое. Но всё же выдохнув девушка немного пришла в себя и начала слушать и делать то как говорил и показывал Наги.
Времени было уже за 01:00, за это время они успели даже немного сговориться и по очереди играли в приставку до поражения. Но всё же усталость взяла своё. Так их стулья были рядом возле друг друга, сами они тоже были рядом. Так как Сейширо было лень идти назад он уснул сидя. Т/и тоже не заметила, то что игра закончилась, начала потихоньку засыпать. Её глаза уже слепились и держа в руках приставку, голова сама по себе наклонилась на плечо Сейширо. Так они и уснули, хоть и в неудобном положении, но сил и вправду не было чтобы дойти к комнатам, так как и вправду спорт и позднее время вытянули с них всю их энергию.

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя