•part 2•

5.5K 239 19
                                    

Прошло уже почти все уроки кроме физкультуры, быстрым шагом девушка отправилась на поле где должен был пройти сегодняшний матч. Подойдя ближе она увидела достаточно народу из её школы и по всей видимости с другой. Взглядом та лишь искала тренера, когда она его нашла то сразу же подбежала к нему. Возле него был ещё один мужчина, которым был тренер другой команды, а рядом стояла ещё молодая девушка, на которую Т/и особого внимание не обратила.
- Тренер! Почему я не могу участвовать в матче?! Я ведь лучший центральный нападающий игрок!
- А? А, Т/и, ну просто ты дев.. - не успев договорить та его перебила.
- Ну и что, что я девушка?!! У меня на много лучше подготовлено физически тело чем у моих одноклассников! Ну пожалуйста!
Как только её тренер хотел снова запретить, его снова перебил тот мужчина (тренер с другой школы)
- В первые вижу чтобы девушка так хотела играть  в футбол с парнями. Мне и вправду хотелось бы посмотреть на что способна ваша ученица. Поэтому будь те добры пусть участвует в матче. - с легкой улыбкой сказал тот.
Тяжело вздохнув тренер, он согласился, на что девушка подпрыгнула и побежала переодеваться в форму.

Вот и наступил тренировочный матч. Девушка как и хотела была на позиции центрального нападающего. Конечно те парни с противоположной команды удивились то что против их играла девчонка. Спустя первый тайм девушка забила 2 гола, она была изумительной на поле, что раздражало противоположную команду, из-за того что их обыграла девушка.
Второй тайм уже заканчивался и когда девушка уже добегала к воротам чтобы забить с помощью финта, её позвал слева товарищ который попросил пасс, Т/и мешалась с выбором но решила рискнуть и сделала пасс тому. Но он как идиот пропустил его на что им забили гол 3:4 их команда проигрывала на гол. Девушку это очень разозлило то что она сделала тупой выбор и начала винить себя, то что какой из неё будущий бомбардир. К второму тайму добавили ещё три минуты, девушка побежала к мячу который чуть не забили им снова и забрала его, ближе к воротам врага у девушки проснулось какое-то новое чувство эгоизма. Перед ней были два защитники, но она нашла точку для гола и без колебаний забила гол в последние доли секунды.

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя