!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________- Т/и, я был на том матче! Ваша команда была невероятной! - с вдохновением говорил её брат.
- А да, спасибо. Людей было много, поэтому я вас и не заметила, думала что вы не приедете.
- Ну видишь, приехали.Её мать быстро накрыла на стол, принося себе с отцом по вину, а детям детское шампанское, чтобы отпраздновать победу. Уже сев за стол семья начала ужинать и говорить о всяком, заодно расспрашивая у девушки всё до мелочей.
Спустя какое-то время допроса от семьи, отец задал очередной вопрос, но уже не по теме про футбол.- Т/и, ты уже нашла себе парня? - спросил тот.
- А? Нет, пока что. - потерев затылок ответила дочь.
- Пока что? Значит кто-то нравится! - радостно сказала мать.
Все смотрели на девушку и ждали её ответа, тем самым ставя её в неловкое положение.
- Ну всё, хватит на меня так смотреть. - смущено сказала Т/и. И встав со стола, девушка сказала что пройдётся на улицу прогуляться.Времени было 21:00, а девушка в это время гуляла парком и задумывалась о всём что произошло за время в Блю Локе, друзья, враги, разные команды, отборы, матчи.. и любовь? Любовь.. Для девушки это слово казалось каким-то странным и скучным. Возможно когда-то она уже испытывала это чувство, но не надолго. И сейчас тоже испытывает что-то подобное, ранее не изведанные чувства. Только стоило ей подумать о своём друге с которым не давно сдружилась, как сразу же в низу животе появилось ощущение приятного узла или же порхание бабочек. На улице было прохладно, щечки девчонки покрылись румянцем и это не только из-за холода. Прижав руку к своей груди она услышала собственное сердце биение, которое явно билось совсем не так как должно, оно участилось и сбилось. Давление тела явно тоже поднялось, все её мысли были о нём.. о Наги Сейширо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».