•part 12•

3.2K 144 12
                                    

!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________

Пройдясь по парку Т/и решила сесть на ближайшую скамейку. Достав телефон, она решила написать Наги. Это действия почему то рефлективно заставили ей написать парню.

Переписка:

-Привет. Ты уже дома?
-Да, играю в приставку, никак не могу пройти уровень.
-Та отвлекись ты от неё! Например сходи с Рео прогуляться по улице и подышать свежим воздухом.
-Т/и, ты время видела?
-Ну да. Ну так 22:00 это не так уж и много. Кстати, Наги, а где ты живёшь?
- В центре Токио. А что?
- Я тоже! А на какой улице?
- *название улицы*
- Это же напротив нашего дома. Слушай, Наги, оставляй ту приставку и иди ко мне, я как раз в парке.
- Ну мне лень...
*отправил смайлик, которым обычно пользуется. Он означает что ему лень типо*
- Ну пожалуйста!
- Эх, ладно, через 10 минут буду.
- Жду💞

Конец перески.

- Чёрт, я же хотела отправить радостный смайлик. - про себя фыркнула девушка. Так как в часто использованных смайликах были сердечки и Т/и нажала на один, а отправился другой. У девушки аж сердце ойкнуло.

Спустя 10 минут, девушка заметила то что к ней подошёл парень, это был Сейширо.
- Т/и, блин, ты заставила меня выйти на улицу и расстаться с игрой. - проныл тот. - Кстати что за сердечки?
- А? Ааа, сердечки, ну я этот.. - на миг у неё как будто пропал словарный запас слов, язык путался, уже забыв о всём. Т/и покрылась заметным румянцем.
- Ты вся красная, замёрзла или заболела? - притулил свою ладонь ко лбу девушки, чтобы переубедиться есть ли температура или нету. От этих действий Т/и растаяла, так как это ещё черта Наги которая ей нравилась - забота. Хоть этого и не скажешь по нему, хоть он и ленив и закрыт, он может открыться близкому человеку и относиться к нему с уважением и заботой.
Спустя минуту девушка пришла в себя.
- Да, прости, со мной всё хорошо. - с легкой улыбкой ответила та.
- Но лоб немного горячий.
Посидев так ещё с пол часа, ребята попрощались и ушли по домам, прийдя домой её встретила мама с братом, а отец уже спал. Только мать переживала за дочь где она, а брату просто не спалось.

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя