•part 3•

5.2K 233 13
                                    

Счет 4:4, ничья. Крики людей от восторга этого матча было слышно кругом. Упав на колени девушка ударила кулаком по земле и скрипя сквозь зубы выкрикнула:
- Чёрт!! - у неё была злость из-за того пасса. Если бы она бы не сделала его, то сейчас бы их команда выиграла.
К ней подошел одноклассник.
- Прости если бы меня не окружили, я бы забил. - потерев затылок произнес тот и подал руку девушке, но та лишь сама поднялась и пошла к выходу из поля. По пути её остановили два тренера.
- Это было замечательно, никогда не думал чтобы девушка играла лучше чем парни, у тебя талант.
- Ага. - кратко сказала Т/и и пошла дальше, но её остановила одна девчонка, как раз та что стояла изначально и на которую Т/и не обратила внимание.
- Стой, Т/и, верно? Ты была просто потрясающе! Но есть же и женский футбол, почему ты не играешь там?
- Женский? Фу - показала язык та, так как она знала что есть и такой футбол, но её он не привлекал. - Он меня бесит, с парнями мне лучше играется и даже если кто-то что-то мне будет говорить я всё равно продолжу играть в мужской футбол и стану лучшим бомбардиром не только Японии но и целого мира. - в этот же момент в Т/и загорелись огоньком глаза, было видно то что девушка всю себя отдаёт футболу.
- Это.. - девушка была восторге от слов Т/и и не знала что й сказать. - Меня зовут Анри. И я уверена, Т/и, то что твоя мечта станет реальностью и вскоре мы с тобой снова встретимся!
- А, ну ладно. - Т/и вытерла рукой лицо, так как от бега по полю поту было достаточно, поэтому она пошла дальше чтобы переодеться и пойти домой и сразу же в душ. Приняв душ девушка легла на кровать и посидев как всегда до ночи в телефоне легла спать.

***
В то время Анри уже нашла достаточно нападающих и отдала лист Эго.
- Послушай я сегодня наткнулась на одну девчонку которая очень хорошо играет за нападающего... - рассказав полностью историю, Анри попросила чтобы Эго дал шанс Т/и на что тот согласился. И вот наступил день когда лучшим нападающим пришёл конверт с листом где было написано то что они были выбраны.
- Ух, неожиданно. - сказала Т/и. - Ну что ж пойду собирать вещи и отправляться туда. Ещё один шаг ближе к мечте! - с улыбкой заявила та и начала собирать все необходимые вещи.

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя