!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________- Боже, Т/и, где ты была?я за тебя ж переживаю!
- Мам, всё хорошо, я уже не маленькая, слава богу мне уже 16. - ответила одновременно скидывая с себя куртку.
- С кем ты была?
- Одна..
- Врет и не краснеет - заявил младший брат.
- Не вру! - фыркнула тому сестра.
- Мам, она была с каким-то парнем. Он такой высокий, с белыми волосами, я их видел из окна.
Девушка была в шоке и покрылась румянцем.
- Ну, ладно. Да, я была не одна а с другом.
Мать заметила что с её дочкой что-то не то. И просверливала ту взглядом.
- Ну ма, не смотри так.. - девушке стало не ловко и она решилась признаться. - Ну всё, сдаюсь. Да, он мне нравится. Да, есть человек которого я люблю!
Мать была приятно удивлена. Она обняла дочь и сказала что всё будет хорошо.
После этого девушка сразу же пошла к себе в комнату и плюхнулась без сил на кровать.Утро следующего дня. Девушку разбудил приятный запах с кухни. Одевшись она вышла на кухню где была вся семья, стол был уже накрыт.
Позавтракав она вышла с квартиры и набрав Сейширо пошла к тому в гости. Прийдя к нему он до сих пор спал, хоть на улице было за 11:00. Пройдя к парню в комнату она заметила кактус, это единственное растение о котором Наги заботится.
- Его кстати зовут Чоки. - зевнув ответил юноша.
- Ты ему ещё и имя дал. - с смешком сказала девушка.
Они так провели время до вечера вмести, играли на приставке в двоем. А под вечер девушка попрощалась с ним и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».