•part 6•

4.4K 205 6
                                    

Не ожидав резкого появление незнакомца с обоих сторон и не внимательности на повороте, оба столкнулись и упали. Хоть и падение было мимолетным девушка зажмурила на миг глаза и когда открыв их, перед ней оказался парень, ранее Т/и его нигде не видела. Посмотрев на пол возле парня девушка увидела толи приставку толи ещё какую-ту вещь на которой можно было играть в игры. Хотя изначально как Т/и помнит их телефоны забрали изначально, может парень тихонько его протянул, но не это её сейчас тревожило. В ту же долю секунды девушка заметила небольшую трещину на стекле той приставки, так как пол не мягкий это было ожидаемо.
- О боже, прости, прости меня! - начала извиняться девушка перед парнем, совсем забыв о том где она. - Я обещаю, что куплю новую!
- А? - парень почесав затылок не успел ничего толком и понять. Но взяв приставку в руки, на удивление на его лице не было злости.
- Ещё раз прости!! Я такая не внимательная! - продолжала говорить та.
- Та всё нормально.
- Ты не злишься?
- Мне лень злиться. Злиться это лишняя трата моей энергии. - зевнув произнёс юноша.
От этого девушка была в небольшом шоке.
Когда они оба встали до парня спустя всё это время дошло что что-то не так. И когда Т/и уже хотела по тихонькому смыться, парень резко спросил:
- Стой, ты девушка? -  продолжая не напрягаться спросил парень
- Ээ, ну как бы сказать.. да - протянув с небольшой улыбкой сказала та.
- То есть ты играешь в футбол, но по всей видимости пытаешься притворяться парнем. Да?
- Ага, но откуда?
- Когда я пересматривал запись матчей команды z, там был подозрительный мальчишка с маской, я как раз таки предполагал что это может быть девчонка.
- Вот же, значит меня раскусили. - почесав затылок произнесла Т/и.
- Ну твоя команда ещё нет. Но рано или поздно узнают, поэтому я бы лучше сказал, хотя мне было бы лень.
- Хех, легко сказать. - хихикнув ответила девушка.
- Ладно, завтра на матче встретимся. - взяв приставку и начал уже уходить.
- Стой! - негромко крикнула та. Парень лишь повернулся и остановился. - А как тебя зовут? - с не большим стеснением сказала Т/и.
- Наги Сейширо.
- А меня Т/и. Приятно было познакомиться, хоть это было и неловкое столкновение, хех.
- Мне тоже. - кратко ответил Наги и пошёл дальше в комнату к своей команды.
Девушка тоже решила пойти в комнату и ребята спали она сделала пучок и надела маску. Смотря на потолок Т/и вспоминала того парня, он никак не уходил с её головы, но слабость после насыщенного дня дала о себе знать. Буквально несколько минут и девушка уснула крепким и сладким сном.

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя