!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________Девушка без сил с отдышкой и потом на лице легла на пол и смотря на верх сквозь маску начала улыбаться, так как это означало что они проходят дальше. К ней подбежали остальные ребята и начали тоже кричать от радости то что они не проиграли.
- А ты оказывается крут! - сказал Бачира.
- Ага. - приподнявшись ответила Т/и.
Посмотрев на бок та увидела то что к ним идёт парень с другой команды. Это оказался как никто другой Сейширо.
- Конечно обидно проигрывать, но ты оказывается неплохо играешь. И да, когда собираешься им сказать кто ты? - проговорив Наги явно обращаясь только к одной персоне, а точнее к Т/и. Все резко повернулись на девушку. По телу пробежали мурашки от этих взглядов.
«И как мне быть? Правду сказать? А если меня посчитают за слабую и отвергнут?» мельком произнеслось в голове у юной девицы. Хоть и казалось что она с ними провела не так уж и много времени, но всё же она успела немного всё-таки сдружиться с ними и ей не хотелось чтобы её возненавидели из-за лжи. Тяжело вздохнув Т/и замешалась буквально на пару секунд и решилась что лучше сейчас, а не когда-то или вообще никогда. Сняв с пучка резинку, волосы упали на плечи девушки, они не были длинными, как раз таки до плеч. Для неё это проходили как будто не минута, а целая вечность, ребята всё так же с недоразумением смотрели на ту. Осталась маска. Подняв две руки она их направила ближе к лицу и уже когда взялась за края маски, стянула её. Перед парнями открылся вид на лицо достаточно симпатичной девчонки, которая оказывается любит играть в футбол. Они явно были все в шоке, даже те ребята с команды v, которые остались на поле, ну только Наги знал и не удивился.
- Ну, как-то так. - сказала Т/и и почесав затылок от неловкости.
- Это.. Это так круто!! - прокричав радостно Бачира. - Мне мой монстр подсказывал что с тобой явно что-то не так!
Вообщем всё оказалось не так уж и плохо. Девушка объяснилась и её все поняли. Позже ей задавали вопросы как она стала играть в футбол и в таком роде вопросы.
К Т/и подошёл Наги.
- Видишь, никто и не отверг тебя, а наоборот поддержали. - сказал тот, вроде как зная что та переживала.
- Угу, спасибо. Если не ты я бы никогда наверное и не смогла сказать правды. - с незаметным румянцем поблагодарила Т/и парня.
Наги хоть и лень делать лишние действия, всё же автоматически немного улыбнулся смотря на девушку. Хотелось бы чтобы эти взгляды смотрели вечно друг на друга, но их прервал крик Рео, который звал Наги идти обратно в свою команду. Тот лишь медленным шагом отправился к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».