•part 4•

4.9K 203 17
                                    

Собрав все необходимые вещи девушка подошла к зеркалу и надела чёрную маску, чтобы на неё не обращали большого внимание. Попрощавшись с родителями, девушка вышла из дома, по пути к месту назначению она решила зайти в магазин и купить себе соку. Сняв маску Т/и начала его пить.
- Фух, ну и жарище. - сказав про себя, вытерла небольшой пот рукой на лбу. Чтобы хоть немного ей стало лучше, девушка достала резинку с портфеля и связала свои волосы в низкий пучок.
Допив сок, та его выкинула в ближайшую мусорку и надев маску, пошла дальше.

Дойдя к зданию и войдя в него, девушка заметила многих других нападающих. Спустя буквально пару минут к ним вышел парень, представившись как Эго Джинпачи. Он начал говорить о том что он создаст одного из лучших бомбардиров и прочее. Девушка суть уловила его слов и поначалу у неё загорелось желание испытать себя, но почему-то она начала мешаться в своём выборе. Подняв голову из толпы девушка заметила парня который первый побежал, за ним и все остальные. В комнате осталась Т/и и Эго.

- Ну и чего ты застыла? Если не хочешь, не иди. - кратко ответил тот.
- Стоп, а как вы поняли то что я девушка? - сняв маску и с небольшим беспокойством ответила та.
- Ну я ведь сам согласился принять тебя в синюю тюрьму, так как Анри мне про тебя прожужжала все мозги.
- А, та девушка.. - Т/и вспомнила её слова, то что они снова увидятся. И она поняла то что благодаря Анри, сейчас она обязана не упустить шанс. - Хорошо, я пойду! И стану лучшим бомбардиром не смотря на то, что я девушка! - громко заявила она.
- Я и не сомневался. - с улыбкой сказал Эго. - Буду надеется что ты станешь лучшим нападающим.
- Да, спасибо. А и ещё.. Вы же не против если первое время я буду носить маску, просто пока что не хочу показывать себя, чтобы не думали что я слабая.
- Как хочешь.
- Спасибо! - наклонившись в знак благодарности, девушка побежала дальше в перёд.

____________________________________
Такс, я надеюсь никто не будет против если я уберу какого-то незначительного персонажа, чтобы Т/и попала в команду z. И да, какого персонажа вы хотите видеть в этом фф. (Можно любого, не только з команды z) просто мне сложно выбрать кого-то одного🥲

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя