•part 14•

3.4K 123 23
                                    

!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________

И вот остался ещё один день отдыха. Нужно что-то делать с чувствами. Как только она об этом задумалась ей сразу же позвонил парень. Он сказал что хочет с ней встретиться в парке.
«Ого, сам Наги Сейширо предложил выйти в парк» подумав про себя сказала Т/и.
Девушка нарядилась и вышла к парку. Времени было 18:00. Дойдя к парку она уже увидела парня, подбежав к нему она сказала:
- Прости, я наверное опоздала?
- Нет всё хорошо, это я раньше пришёл.  - зевнув ответил тот.
Девушка заметила то что Сейширо по всей видимости не спал, а если и спал то очень мало времени. Ребята пошли гулять. За это время они успели сходить в кафе и на аттракционы. И вот уже было 21:00 они пришли к красивому месту.
- Сегодня в это время должны быть салюты, мне так Рео сказал.
- А точно, сегодня вроде какой-то праздник.
- Но не в этом суть.
- ?
Парень подошёл к Т/и и своими пальцами поправил прядь волос которые мешали той. После обнял Т/и. В его объятиях было так тепло и безопасно.
- Наги? - тихим голоском спросила Т/и, залившись уже краской.
- Ты такая милая когда смущаешься. - улыбнулся. - Знаешь, Т/и, с того первого столкновение, я осознал кое-что.. То что я тебя люблю.
Без лишних слов Сейширо притянул девушку за талию ближе к себе и поцеловал в губы. Поцелуй был нежным, но в тоже время и страстным, как будто они желали этот момент всю свою жизнь.
От нехватки воздуха возлюбленные отстранились.
- Т/и, будешь моей девушкой?
- Да, и ещё раз да! - она кинулась к нему в объятия.

***

С того момента прошло 5 лет. Т/и исполнила свою мечту и стала лучшим нападающим, Наги Сейширо тоже был одним из лучших футболистов мира. И когда Т/и исполнилось 20, парень предложил выйти за него замуж на что Т/и согласилась. На свадьбе присутствовали все их друзья с Блю Лока. Рео был другом жениха, а Анри подружкой невесты. После прошло ещё 6 лет. У Сейширо и Т/и родился прекрасный ребёнок. Наги очень любил свою возлюбленную, так же как и Т/и любила Сейширо. Конец.

____________________________________
Кстати, я начала писать новый фф с Кайзером, поэтому чекни, оно того стоит;)
Хеппи энд💞
Завтра начну наверное писать новый фф с новым персонажем^^

Ты же девушка!!Место, где живут истории. Откройте их для себя