!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии манги я буду менять, поэтому напишу вам заранее чтобы не было никаких вопросов. И да в команде z Т/и будет вместо Нарухаи (без обид)
____________________________________Т/и заранее одела форму, специальный топ для уменьшения груди и черную маску, чтобы не привлекать лишнего внимания. Поэтому добравшись до 5 корпуса ей осталось найти комнату со своей командой. Найдя нужную комнату девушка туда зашла и увидела других ребят с её команды. Посмотрев на экран, в нём появился Эго где всё рассказал в подробностях, позже и про саму игру в этой же комнате. После окончания игры, как Т/и поняла выбыл парень по имени Кира Реске. После того момента начались тренировки, за это время девушка пыталась не сталкиваться с остальными, а если и доходило до навязшего разговора, то она еле-еле выдавливала хриплый голос, прикидываясь тем самым что у неё проблемы с горлом. Спустя несколько дней начался первый этап отбора, в результате которого во второй этап выйдут две команды. И вот они вышли на поле против команды x, в результате которой проиграли из-за начальной небрежности некоторых парней. После проигрыша команда начала обсуждать дальнейшие действия. Вдруг на экране снова появился Эго и начал заявлять чтобы те использовали свои оружие. Все начали говорить свои оружие или иными словами свои лучшие приёмы. Вот дошла очередь к Т/и.
- А какое твоё оружие? - спросил Исаги, честно говоря Т/и не говорила как её зовут, точнее сказала что возможно она позже его скажет.
Девушка свела руки в крест, показывая что она тоже не скажет своего оружие как и Чигири.
- Понятно.. - с грустным вздохом произнёс Исаги, он и вправду хотел найти с Т/и общий язык.***
Так и прошли и следующее матчи. На удивление даже Т/и в некоторых из них могла забивать голы. После предательства Куона и победы над командой w, ребята наткнулись на одну троицу из команды v. Конечно в тот момент Т/и не было, так как она собралась идти принимать душ. И вот уже было за десятый час ночи и все ребята уже крепко спали, в то же время как девушка приняла все свои ванные дела. Одевшись в оверсайз длинную футболку с шортами, девушка уже знала что никого не встретит, поэтому решила не сбирать волосы в пучок и не одевать маску. Она просто решилась прогуляться в полной тишине и одиночестве стен и потолка, в надежде на то, что когда-то сможет дойти до цели и приобрести себе своё счастье и любовь. Не заметив, то что она зашла чуть дальше где был поворот, не смотря на дорогу, а в потолок, девушка с незнакомцем споткнулись, что произвело к падению обоих персон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».