!Предупреждаю! Некоторые сюжетные линии будут меняться, пишу это чтобы не было никаких вопросов.
____________________________________Проснувшись приблизительно в восемь утра и повернувшись на бок Т/и увидела рядом спящего Сейширо, который ещё немного и упал бы со стула, но та его придержала. Положив приставку на стол, девица начала потихоньку будить парня.
- Эй, Наги, просыпайся. - шепотом говорит Т/и.
Но парень никак не реагировал.
- О идея. - подойдя ближе к тому и наклонившись на ухо та проговорила чуть громче. - Тут твою приставку забирают.
В ту же долю секунду парень хоть и не хотел но открыл глаза.
- В смысле? - в недоумении спросил тот.
- Ахах - девушка залилась смехом, так как парень сейчас выглядел нелепо, сонно и с растрепанными волосами. Наги не понимая что случилось наново хотел уснуть, но Т/и его опередила.
- Всё, хватит спать. Нужно идти на тренировку. - потянувшись сказала.
- Не хочу, мне лень. - зевнув ответил тот и взял в руки приставку, наново включая новый уровень игры.
- Я так и знала, что ты скажешь что тебе лень.
Поболтав ещё несколько минут к ним незаметно подошел Рео.
- Хей, Наги, где ты был целую ночь?! - недовольно проговорил парень с фиолетовыми волосами.
- А, это ты Рео. Да так играл в приставку и заодно учил Т/и играть тоже. - не отрываясь от экрана проговаривал Сейширо.
- Т/и? - с удивлением спросил тот и посмотрел на девушку. - А это ты тогда забила последний гол.
- Ага. - кратко ответила Т/и.
Микаге вздохнув так как понял что сам Наги не соизволит себе встать, поэтому подойдя к нему он взял его на спину и отнёс его, оставив девушку одну в огромной столовой комнате.- Эх, а мне понравилось проводить время с ним.. - грустно вздохнув, тихо пробормотала девушка.
***
Спустя некоторое время начался второй этап отбора, где девушка тоже отлично его прошла. Эго выбрал лучшую 11 против молодёжной сборной, где девушка тоже состояла в команде. И вот когда они выиграли, Эго разрешил им дать пару дней отдыха. За всё это время Т/и и Наги сдружились, хоть и казалось что они как будто противоположности друг другу, как солнце и луна, они нашли общий язык. Иногда так же играли в приставку, куда ж без неё. И вот когда их отпустили на выходные, Т/и попрощавшись с ребятами, поехала на пару дней домой к родителям. Добравшись к дому девушку встретила её семья. В семье она была старшей дочерью, был ещё младший брат, он был младше на три года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же девушка!!
FanfictionТ/и была с детства странным ребёнком. Когда девочки её лет играли в куклы, Т/и наоборот любила играть в машинки и играть в мячик с мальчиками. Не понимая того, что в будущем для неё это будет непросто «игра в мячик».