✨Начало мрачной сказки✨
«Я хочу перемотать пленку воспоминаний назад. В то самое лето когда я встретил вас, и там же вас похоронил...»Это было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни , людей которые были рядом. Эти эмоции которые я испытал с ними, мне не удасться испытать сейчас, ведь то что происходило 10 лет назад— навсегда похоронено там где мы все начали...
******2010 год
Маленькая деревня на краю города. Запах только что испечённого тыквенного пирога, тополиный пух который падает с деревьев летит прямо в лицо. Четверо парней идущих по улице и бурно что то обсуждая не могли замолчать ни на минуту.
Все презирали эту компанию, никто не водился с ними. Они были сами себе хозяева, дворовые детишки избегали , а взрослые лишь качали головой и иногда перешёптывались жалея бедных ребят
Сама это компашка была по себе странной, но давайте все по порядку:
Ли Минхо- светловолосый парень, он первый кто приехал в эту деревню, никто по сей день не знает что привело городского модного парня в окраин города, где нет интернета и дорогих магазин одёжек. Только парни которые с ним водятся знали об одном: у Ли Минхо были 3 попытки суицида. Но все эти попытки были четны. Причина этого являлся финансовый кризис. Кредит и долги шли за парнем куда бы он не пошёл и эта тень которая по всюду таскалась за ним потихоньку его убивала.
Хван Хенджин— высокий парень, который ставит на первое место силу. Для него все проблемы можно разъяснить кулаками и ушибами.Хенджин не доверяет людям каким бы они не были. Это все сказывается на том, что в детстве за его отцом бегала и таскалась на коленях его матушка. С раннего возраста он привык наблюдать на то как отец избивает мать, после их смерти парень сделал вывод: в жизни люди делятся на две категории. Первые- это люди привыкшие бегать за кем то. Вторые— люди ЗА которыми бегают. Хван же предпочёл быть тем человеком ЗА которым бегают. И вот он до такой степени себя запустил, что однажды когда его одноклассница пыталась образумить его, он со всей силы ударил ее по лицу. В итоге девушка умерла от сильного кровотечения, а парень скрылся в никому не нужной деревни.
Хан Джисон—как бы это не было сказано, но Хан родом из богатой семьи. У него было все: деньги, хорошие оценки, одежда и машина, слава, но лишь одно не досталось ему. У него не было друзей.Из за его статуса обычные дети избегали его, а дети такого же сорта как он не хотели иметь с ним дело из за компании его отца. В 17 лет у него выявилась болезнь тульпы—склонность к разговорам с воображаемым другом. Парень стал разговаривать с самим собой, что вызвало странное негодование токсичных родителей. Однако ему не помогли не дорогостоящие доктора, ни редкие лекарства. Из за давления со стороны родителей, Хан сбежал с дома на окраин города.С последнем парнем дела обстоят чуть по другому.
Ян Чонин—его имя мелькало в нескольких психбольницах, откуда он постоянно сбегал. Маленький мальчик 17 лет, кто бы мог догадаться что на протяжении долгого времени пробывал разные виды наркотиков. Это и свело его с сума. Друзья и родственники не желали иметь дело с наркоманом и поэтому всяческий раз отправляли того в психбольницы, откуда Ян чудесным образом выбирался. Позже у него выявилась шизофрения, парень начал видеть монстров и слышать музыку в голове. Делая себе больно разными способами он не испытывал боли наоборот он испытывал счастье и радость. Последний раз его отправили в больницу из за того что Чонин ходил по улице с окровавленными руками по локоть и громко смеялся. Но и этот случай не исключение— сбежав от туда он остановился в маленькой деревне, надеясь, что здесь его никто не побеспокоит.И раз я вам уже рассказал половины истории каждого из парней, начну свой рассказ. Не ждите что это будет сказка, где все счастливы и всем весело. Наша история начинается в деревне Хахва...
*от автора*
Ещё не знаю в каком размере выйдет работа, но думаю она будет интересной🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Teen FictionЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...