Глава 11

54 7 0
                                    

   «И он сказал: летом выгорят твои волосы, а зимой выгоришь ты.
И знаете, он оказался чертовски прав...»

Они проезжали мимо деревьев, мимо когда то, пройденных троп и улиц. Их сопровождало яркое июльское солнце, что не нравилось одному из парней. Ветер просачивался сквозь открытую форточку широкого окна,тени в электричке было сменялись на другие. Два парня успели даже вздремнуть, один поставил свою голову на плечо другому. Конечно это все выглядело очень мило, именно поэтому Чонин не упустил возможности сфотографировать сладкую парочку. Смех Хенджина разбудил одного из ребят.
—С добрым утром.— слегка смеясь сказал младший.
—С добрым, этот че ржет с утра пораньше?-Хан почесывал свой затылок иногда массируя затекшую шею, хоть он и спал на плече Минхо, но это было не особо удобное местечко для сна.
Проснулся и Минхо.
—Нам скоро выходить, станция близко.- выключая телефон сказал Ян
—Да давайте собирайтесь потихоньку, Хенджин че за срач рядом с твоим местом?-указывая на мусор под ногами парня сделал замечание старший.Фантики от конфет, пустая бутылка из под сока и кучу свертков леденцов.—Прибери здесь.
Сам Ли пошёл в туалет, откуда его по дороге перехватил Со.
—О ты проснулся.-улыбаясь сказал Со.
—Угу, что то хотел?
Парень замялся, глаза забегали,а губы в момент стали сухими, отчего тот постоянно их облизывал.
—Я по поводу вчерашнего
—Чанбин я ж сказал что...
—Нет ты не понял! Я правда очень переживаю за тебя, и хочу чтоб ты не медлил и сделал то о чем говорил, ведь- он посмотрел в сторону бушующих ребят.-Минхо, ты нормальный, не надо вешать на себя ярлык «психопата». Вот мой номер.— он передал маленькую визитку со своим номером еще раз с ноткой печали посмотрел на Ли и ушел. Он так и остался стоять один. Стоял он так минут 10, повторно прокручивая план событий и дальнейших действий. После недолгого пребывания в астрале он вернулся к парням, которые уже стояли с сумками и собирались вот вот выходить.

*****

Выйдя с вокзала они очутились в большом городе. Сразу же нацепив маски они прошли сквозь большой толпы людей и вышли на главную улицу.
—Ну? Куда дальше?- спросил Хан. Он максимально не горел желанием здесь задерживаться и хотел побыстрей покончить со всем и уехать в Квачхон. Чонин полностью разделял желание Хана, ведь у самого уже гудела голова от городского шума. Как никак парни прожили в тихой деревне больше года, а кто-то даже два.
—Сейчас предлагаю вызвать такси и поехать в отель, переночевать,а на утро купить билеты на автобус и поехать в Квачхон. - уже набирая номер такси сказал Ли.—Хан сколько у нас денег осталось?
—Около одного миллиона вон ( 57.982 в руб)
Все дружно сели в такси и поехали в отель который назвал Минхо.
Добравшись они взяли две комнаты и разделились на пары: Хан/Чонин и Михно/Хенджин.
Уже темнело.
Съев лапшу быстрого приготовления некоторым парням захотелось в последний раз прогуляться по ночному городу. Минхо напрочь отказался идти так как дорога его слишком вымотала и он предпочитает сон чем прогулку, а вот неугомонные Хенджин, Чонин и Хан, выбежали с отеля стоило Минхо заснуть, взяв с собой пару тысяч вон. Сначала они прошли вдоль пусанкого Арбата, потом зашли в ночной магазинчик жареной курочки. Вся прогулка была наполнена смехом и радостью, пока в один момент...
—Парни может зайдём в последний магазинчик?- показывая пальцем на маленький прилавок с сувенирами предложил Хенджин, на что все кивнули и пошли туда.
Зайдя в прилавок Хан с Чонином сразу побежали к магнитикам, в то время как Хван рассматривал картины написанные маслом. Выбрав себе по одному магнитику младшие подошли к кассе.
—Вам упаковать?- раздался голос мужчины за кассой. Но почему-то Чонину он показался до боли знакомым, таким родным, таким...Голос который заставил перевернуть его жизнь с ног на голову. Ступор охватил мальчика, глаза не осмелились подняться. Тогда мужчина еще раз спросил, и вот тогда Ян решился. Взглянув в глаза он вспомнил кто это за человек. То,что было похоронено, он вновь вытащил из глубин воспоминаний.
—Ч...Чонин..?- спросил тихо мужчина
—Мин Су.....
Он был такой же. Светлые аккуратно уложенные волосы, прекрасное тело и привычка появляться когда не надо, все было при нем. Неожиданно Мин схватил парнишку за плечи и громко и невнятно начал быстро говорить:
—Боже Чонин, это и в правду ты! Я глазам своим не верю, господи я так рад, что ты жив, где ты был?! Я так переживал!!
Тело начало трястись, а голова кружиться. Он вскрикнул от боли, а после завопил на весь ларёк:
—МУЗЫКА ОНА СНОВА ИГРАЕТ! ХЕНДЖИН ПРОШУ СПАСИ!—схватившись за голову громко кричал Ян. Боль буквально разъедало его голову, а мысль о том, что во второй раз встретил Мина делало боль ад двойне хуже. — Уйди от меня!!Прочь! Отстань от меня!!!
—Чонин, снова началось? Хан быстро вызови такси!- помогая встать младшему, Хенджин дал указание Джисону.
—Я могу вас отвезти!- вызвался помочь Мин, но его руку помощи Хван грубо оттолкнул со словами:
—Ты уже достаточно ему помог.
И они уехали. А Мин Су остался смотреть им вслед, смотрел то как исчезает желтое такси. По дороге домой Чонин кричал и плакал видимо накопившиеся боль дает о себе знать. Ребята сразу же по прибытию в отель дали ему его препараты и отправили спать.
—Что это только,что было?-спросил Хан, провожая Хенджина в свой номер.
—Это его инсульты, если их можно так назвать. Когда мы были в деревне, мне довелось стать свидетелем всего этого.
—Но почему ты сказал,что помощь от незнакомца нам не нужна?
—Хан...Этот незнакомец и довел Чонина до белого колена. Это он сказал ему,что наркота и все этому подобное, лучше всякой зубрежки книг. Конечно парень испугался когда увидел его.
—Бедный ребёнок
—Ладно Джисон, я пойду к Минхо в номер, я тоже сильно устал и будет хорошо если Ли не узнает о случившегося.
—Хорошо, спокойной ночи
—И тебе
И Хенджин ушел. Быстро умывшись тоже лёг спать. Хан же еще некоторое время посидел в телефоне и тоже лег с мыслью о том что: утро вечера мудренее...

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя