Глава 14

47 5 3
                                    

«если я расскажу о тьме внутри меня,
продолжишь ли ты смотреть на меня,
                                            как на солнце?...»

Утро для Чонина было наполнено слезами и воплем. Полное разочарование наконец постигло и его. Проснувшись будто ни в чем не бывало Минхо готовил завтрак. Яна пугало это равнодушие, он еще несколько раз прокручивал у себя в голове прошлую ночь. Как же друг, который любил их и оберегал, давал крышу над головой и выручал, смог так жестоко с ними поступить, хотя, Минхо уже точно не может считаться ему другом. Он проснулся в большом номере отеля, не того где они ночевали, другом, большим и наполненным каким то странным запахом. Выйдя в коридор он заметил Минхо который аккуратно перекладывал блины на тарелку.
—Чонин ты встал.- улыбаясь начал Ли.-Присаживайся за стол, щас кофе тоже сделаю, тебе с молоком?
«Как же раздражает его это улыбка» Так и хочется наброситься и начать бить по лицу. Чонин стоял в проёме на кухню, в большой, потной футболке, в серых штанах и с ужасом смотрел на старшего.
Медленным шагом приблизившись к парню, он сквозь снова наполненные слезами глаза посмотрел на него, и замахнувшись ударил в челюсть.
Повалив на пол, Ян не останавливался, удары шел один, за другим. Да и Минхо особо не сопротивлялся, получая удары он будто каялся в своём поступке. Под конец Ли схватил кисть черноволосого и сильно сжал от чего тот упал рядом.
—Хватит, остановись.- спокойно сказал Ли.
—ТЫ бессердечный придурок,как ты мог сдать ребят, как долго ты притворялся, что с нами за одно? Что ты хотел Минхо!?!
Побитый парень попытался спокойно усадить на стул Яна и присел рядом с ним,чтоб хотя как то мирно поговорить.
—Я расскажу тебе все, но прошу выслушай, не кричи, я понимаю что я очень плохой человек.
Чонин все также смотрел на него полными ненавистью глазами.
Минхо начал:
—Когда мы жили в Хахве, я думал, что жизнь которая сейчас, самая лучшая. Она была полна свободой и мне это очень нравилось. Но когда Хана и Хенджина начала разыскивать полиция, мой мир с идеальной жизнью начал рушиться. Словно карточный домик.— издал короткий смешок.—Я начал искать выход для нас четверых.
Тишина.
—Че ты молчишь?- из под лба спрашивает младший.
—Чонин....тогда в поезде, я встретил своего очень давнего друга, он показался мне таким....
—Каким?
—Другим. У него работа, семья, дети, а я сижу в поезде и думаю как бы нам сбежать от мира. Понимаешь, Чонин, жизнь меняется, и я думаю,что хочу поменяться. Хочу начать жизнь заново. Хочу как все, учится, работать, хочу встретить девушку, которая меня полюбит, таким какой я есть.
—Но зачем ты сдал ребят, хён?...
—Я считал это самым наилучшем решением, для всех нас. Хан помириться с отцом и простит брата, Хенджина исправит тюрьма и выйдет он от туда, чистым человеком, я начну жить заново, по новому..
-А я?....-перебил его Ян.—Обо мне ты подумал? Найди выход и для меня.
Минхо молчал. Он опустил голову склонив ее перед парнем. Голова будто стала настолько тяжелой,что казалось, она упадет и разобьется в дребезги. В горле пересохло, как бы он не хотел, как бы не кусал губу, горькие слезы нельзя было скрыть.
—Я считал ты тоже начнешь жизнь заново. Вместе со мной...
Чонин не мог больше сдерживать своих эмоций, ему хотелось бить Ли пока гнев не пройдет. Хотелось взять лезвие и нарисовать на руке увядшую розу, с чем сильно уж ассоциировался Минхо.
—Ты эгоистичный, придурок. Ты настоящий жалок, хён, опираясь лишь на свои взгляды и интересы, ты предал всегда любящих тебя друзей. И теперь ты мне предлагаешь остаться с тобой и начать жить заново?! Ты слышишь, что говоришь?
Чонин встал схватил свою куртку и направился к двери. Старший попытался его остановить, схватить за руку и посадить обратно на кресло, но младший дернул кистью, хлопнул дверью, а на последок выкинул:
—Твой эгоизм тебя и погубит.

     
                Особняк господина Хана

Большой дом, украшенный входом прекрасным яблочным садом, высокие столбы ведущие к входу, маленькие фонтанчики по разным сторонам от аллеи, и дорога для машин посыпанная белым гравием.
Наверно здесь живет очень богатый человек, который ни в чем не нуждается и может позволить себе немного  большее. Наверно здесь живут ужасно брезгливые люди, жаждущие лишь денег и внимания.
Да, вы правы. Именно такие люди здесь и живут. Но вот дилема. Где то на 3 этаже, в конце коридора, в серой комнате сидит парень, которому ничего из выше перечисленного не нужно. Ему нужна лишь любовь, но жизнь так седлала, что лучший друг воткнул нож в спину и теперь он в самом дне.
Комната Хана не изменилась, те же картины, та же мебель, будто он исчез вместе с этой комнатой, казалось, что даже домработницы не убирали здесь, взгляд так и цепляла пустая банка чипсов.
С той ночи когда его забрали, его привезли в особняк, но ни мачеху, ни отца он не видел. Хотя это еще куда не шло. Больше всех Джисон остерегался встретить братишку, которого уже как пол года, а то и больше не видел.

Вдруг дверь открывается и сквозь маленькую ниточку света, главный дворецкий сообщает, что все собрались в главной гостиной и ждут молодого господина. Теперь Хан уже ничего не может с этим поделать, он снова вернулся в этот дом, к этим людям.

Медленным шагом спускаясь вниз по широкой лестнице, Хан застал мирно сидящую свою «семейку» на креслах. Сынмина не было.
Пройдя к ним поближе Хан поднял голову и наконец увидел тех самых людей которые за его находку предлагали столько денег.
—Ты долго гулял сынок.-донесся хриплый голос отца.—Я знал, ты у меня не такой как все, но уж точно не думал, что сбежишь. Где ты был все это время?
Голос отца был настолько ровным и спокойным, что это начинало бесить.
—Я был с друзьями.
—Ахаха бедный мой сынок, у тебя нет друзей, с кем ты был, скажи мне правду.
—Я вправду был с друзьями.
—Кто твои друзья?
Парень начал нервничать, он начал чувствовать, что новый приступ вот вот произойдет. Сжав кулаки он все же ответил на вопрос папаши:
—Я был с Хенджином, Чонином и ....с Минхо.
Мужчина издал громкий смешок. Встав с кресла он подошел к сыну.
—С убийцей, шизофреником и с крысой?-он поднял взгляд. —Ты считаешь их друзьями? Друзьями которые заботились о тебе, давали еду и крышу над головой, а в конце концов бросили. Посмотри, глянь, здесь нет твоих друзей, и их никогда не было, они использовали тебя, как наивную девчонку, а ты повелся.
Отец стал переходить на крик. —Ты хоть представляешь себе, как испортилась моя репутация из за тебя, ты сопляк мелкий?!
Входная дверь хлопает, и в сторону гостиной доносятся стук чьих-то туфлей.
Хан стоит спиной к проходу, но он точно знает, тот кто пришел, был явно для него человеком которого он хотел видеть меньше всего. Ужас охватил тело, глаза раскрылись.
—Ой, сынок ты пришел.—издала радостный возглас мачеха и устремила взгляд к двери.
—Мам, Пап я дома.
Этот голос......

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя