Глава 18

44 4 3
                                    

«Почему мы всегда пытаемся скрыть свои уродливые шрамы? Почему мы скрываем свои настоящие чувства? Почему я снова и снова надеваю маску?»

Приехав после встречи в участок для показаний, Бан Чан обнаружил для себя, что с этим парнем придется сильно задержаться.
Зайдя в серую комнату с маленьким столом, за котором сидел Ким, он сел за стул, открыл ноутбук и стал зачитывать протокол.
—Ночью 10 июня, Хан Джисон покончил жизнь самоубийством утонув в собственной ванне, я верно говорю?
—Да господи, ты сам не устал говорить эту заученную фразу целый день, достал.
—Ну посмотрим еще кто, кого достанет. Так дальше, когда я брал у тебя показания, ты не знал время смерти брата и сболтнул то, чего не должен был говорить. Теперь вопрос: почему ты проигнорировал труп, лежащий в ванне рядом с тобой?
Глаза Кима забегали, а на лбе стал появляться пот.
—Я не причастен к его смерти, если я его не убивал, почему я сижу тут на этом дерьмовом допросе?
—Ответь иначе придется подключить другие меры.
—Ой да пошел ты.— сказал Сынмин и тут же получил кулак от светловолосого в челюсть. —Тварь ты, хорошо расскажу. В ночь когда Хан сделал это, он получил от меня пару тумаков за то,что пытался воспользоваться моим компьютером, после он лег спать и я его не видел до момента когда в ночь вышел в туалет.
—Что произошло потом?-спрашивал Чан и попутно что-то печатал.
—Когда я зашел в туалет я умылся, но мне показалось странным что шторка ванны закрыта, я открыл ее и увидел Джисона.
—Что ты сделал в тот момент?
Сынмин смотрел на детектива таким взглядом будто ему платят за это интервью, он замолчал и стал разглядывать свою обувь. Чан неоднократно просил парня продолжить, однако этот засранец по другому не способен понять.
—Ты настоящая заноза в заднице!— крикнул Бан, после чего размахнулся и ударил Кима по той же челюсти. Взял за шиворот и притянул к себе.—Если ты сейчас же не скажешь мне правду, я уебу тебя этим же стулом на котором сидит твоя наглая задница.
Ким сплюнул кровь со рта и продолжил говорить:
—Джисон лежал вот-вот на исходе, его дыхание было неровным и поэтому он не мог нормально сказать что-либо.—он усмехнулся.-Он выглядел так жалко, мне так хотелось смеяться, я так хорошо помню его взгляд, как он смотрел на меня. Я сказал ему: что жалкие крысы в конце все равно умрут своей смертью, вот и его конец настал, он тогда схватил мою руку и крепко сжал, сказал на последок что-то типо «Скоро богатая бабочка станет мерзкой гусеницей» я так и не понял, что он хотел этим сказать.
—Что ты сделал после?
—Чтоб он не мучился я всего лишь включил воду, Хан видимо забыл наполнить ванную полностью и пошел дальше спать.))-Сынмин сказал это не с обычной усмешкой, а как настоящий псих. Устрашающе, тихо, с глазами полностью ненависти, но и в тоже время с неким возбуждением. Что не так с этим психом?
—Итак, ты сейчас в прямом смысле заковал себя в камеру на 12 лет. Умышленное убийство ст.105 и умышленное причинение тяжкого вреда ст.111,112. Я могу тебя поздравить.-Бан смотрел на него с победой в глазах, ведь с самого начала знал, что парень не будет трудиться над фальшивой историей, а будет лишь надеяться на деньги и коррупцию. Но увы, с Баном такое не работает.
—Ты серьезно считаешь, что каких-то 12 лет не смогут оплатиться картой моих родителей? Хах
—Ой, а я тебе не говорил? Или точнее, матушка твоя, которая так усердно пыталась тебя защитить, не рассказывала тебе? Ох, как досадно.—ответил детектив закрывая ноут и подходя к двери.
—Что ты мямлишь там?!
—Хан Джисон проводил несколько финансовых операций на разные фонды помощи детям, как и на другие компании и мелкие фабрики животных.
—И что мне это говорит?
—Говорит то, что все ваши банковские счета на нуле имбицыл, у вас ни гроша на дорогущего адвоката, я не говорю уже о взятке судье. Хан Джисон прежде чем уйти, оставил вас у разбитого корыта, соси теперь палец, придурок.
И вышел. Оставил парня кричать и визжать как маленькая девочка в узкой, серой комнате. Наслаждение было только наблюдать за этим через энко-зеркало.
—Попкорна не хватает ахахах.
Сынмин кричал еще минут 20, проклинал умершего брата, проклинал мать, всех! Наверно такое состояние было и у его матери с отцом, которые думали спокойно и так же богато жить дальше.
—А этот Хан Джисон, хоть и дурак, что пожертвовал собой, но какой же он гений. Так красиво уйти, я будто в кино нахожусь. Смелый парень хах~

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя