Глава 4

90 9 1
                                    

«А ведь это действительно страшно. Страшно прожить целую жизнь и в конечном итоге остаться совершенно одному. Ни семьи, ни друзей, никого.»

Лучи солнца пробивались сквозь плотные темные шторы. В воздухе витала пыль. На кровате в одном углу спал спокойно Хан, а на другой Чонин повернувшись лицом к стенке. А на полу мирно спал Хенджин.Вокруг была такая тишина, что можно было услышать дыхание парней. Первым проснулся Чонин, лениво потянувшись и повернувшись в другую сторону он позвал Хана. Тишина. Тогда он позвал его ещё раз. И опять тишина. На третий раз Чонин решил заорать:
—ХАН ПРИНЕСИ ВОДЫ, Я ПИТЬ ХОЧУ!!!
От громкого крика Хан проснулся, сонно теря глаза он пробурчал:
—Боже, щас принесу.— Как только Хан сел на кровать он заметил лежащего на полу ,слово тряпку-Хенджина.
—БЛЯТЬ Хенджин ты че здесь делаешь?!-парень аккуратно перешёл Хенджина дабы не задеть его. Прошёл на кухню налил стакан волы и вернулся обратно.
—Не ну серьезно сделали из моего дома не «мой дом», а общежитие какое то — Хан начал громко высказывать свои недовольства и от его громких речей проснулись оба парня.
—Что за шум с утра пораньше?- спросил еле открывая глаза Чонин
—Да вот ты посмотри только! Алкаша не заказывали?- не унимался Хан.
Хенджин сидел с отёкшим лицом на полу,видимо он даже не захотел снять куртку и лёг вместе с ней.
—Ты как здесь оказался?—спросил Чонин
—Я выпил прошлой ночью, и не помню как пришёл сюда.
Следующий час они завтракали и умывались. Выходя из дома Хенджин выглянул на экран телефона и увидел 15 пропущенных и 7 сообщений от Минхо.
«Ну все мне жопа»- подумал Хенджин. Он хорошо знал,что сделает с ним Минхо.
Минхо был тем самым другом в компании которые ненавидел ни алкоголь, ни сигареты и прочую фигню. Для него запах сигарет был отвратительный а перегар от алкоголя он не выносил и близко. Поэтому когда Хенджин возвращался домой пьяным, Минхо его выгонял за дверь, в прочем как он один раз и сделал, чем заставил Хенджина спать на старом диване. Диван был весь пыльный и кривой и поэтому при малейшей мысли,что Минхо может выгнать на улицу и заставить спать на этом диване, приводила Хвана в шок. Вот и сейчас подходя к дому Ли, мысленно Хван уже спал на этом пыльном кожаном куске.
Однако подходя все ближе и ближе парни услышали крики. Крик помощи перекрывал громкий смех, поэтому было не понятно, что конкретно там происходит. Вскоре они увидели большую толпу людей. Хан кинулся первым в разъяренную толпу людей и заметил такую картину...
Незнакомец лежал на полу с изуродованным от крови лицом, его нос был поломан, зубы выбиты, а на нём сидел Минхо, который с каждым ударом бил сильнее и сильнее.
Народ который собрался поглазеть над дракой не спешили помогать своему товарищу и просто наблюдали.
—Минхо, твою мать, ты что делаешь!!- Хан попытался успокоить друга, но все бестолку. Тогда он схватил того за плечи и потянул на себя, жертва Минхо освободившись от ударов быстро убежала вдоль дороги.
—Ещё раз увижу тебя здесь обещаю, жопу порву!- крикнул ему вслед Ли.—А вам че надо? Тоже хотите отхватить пару ударов? Валите.—Грозно сказал парень обращаясь к толпе. Ребята быстро разбежались, а Хенджин и Чонин подошли поближе к другу.
—Это,что только,что было?- спросил Хан
Ничего не ответив Минхо просто зашёл в дом. Хван и Чонин переглянулись и тоже пошли за ним.
Зайдя в дом Ли сел на кровать.
—Объясниться не хочешь? За,что ты так с ним?-спросил Хан садясь рядом.
—Я не хочу об этом говорить.
—А я у тебя не спрашиваю.
—А что я должен был сделать по головке его погладить, этого говнюка?! Пришёл и разбил мне окно да ещё и выродком общества назвал.
Для всех ребят не было новостью, что для всех людей они являются отбросами. Даже люди в деревне не смогли их принять, взрослые стерегутся, а дети подразнивают не самыми лучшими словами. Они жили сами по себе.
После Хан пошёл за аптечкой, дабы обработать ранки Ли, Чонин улёгся на кровать, а Хенджин пошёл вешать куртку.
Все сидели тихо, какое то время, пока Чонин не задал вопрос:
—Ты так и будем сидеть дома?
—Я слышал что сегодня будет дождь, нам нет смысла куда то выходить- ответил Хван.
—И чем же займёмся?— Чонин ворочился на кровате от скуки не зная чем же себя занять.
—Ксати я здесь палароид нашёл, надо будет пару снимков сделать,что скажешь Минхо?
Хенджин пока еще не понял какую ошибку он допустил, задав этот вопрос Минхо. Да и в целом ему не стоило попадаться на глаза ему.
—Хенджин подойди ко мне пожалуйста- словно хищник замачивающий свою жертву в ловушку, позвал Ли.
Хван ничего не понимая подошёл к светловолосому, и оказавшись в его поле досягаемости, Минхо схватил того за волосы. Хенджин стал стонать от боли, он пытался вырваться из его цепких рук, но все было бестолку.Хан и Чонин стояли в сторонке ржали и не спешили помогать другу.
—ЭЙ ВЫ ЧЕ ТАМ РЖЁТЕ! ПОМОГИТЕ МНЕ!— кричал парень
—Не хён, нам тут стоять куда безопаснее- смеясь сказал Чонин.
—Ага, а то ещё Минхо нам салфетки в рот запихнёт, я тут постою— поддержал Хан.
После долгих извинений Хенджина, Минхо все таки простил его, но в качестве наказания заставил мыть посуду. Весь остальной вечер они играли в игры, спорили о новых приёмах с которыми можно выиграть в баскетболе, рисовали и помогли Ли починить окно.
—Ребят, я не смогу здесь надолго остаться, мне домой нужно идти.- сказал Джисон.
—Хей только 7 часов вечера, куда ты так рано?- спросил Чонин
—Ну... там это....ждут меня...
—Бэгги?- спросил Ли, на что тот тихо кивнул.Ребята положительно отнеслись к уходу друга и через 15 минут Хан выбежал с дома.
—Минхо~я давай сделаем пару снимков- предложил Хенджин, настраивая камеру на друга.
—Не хочу- отрезал Ли. Сейчас он был очень занят, ему было не до фоток, он старательно проходил последний раунд своей любимой игры.
—Ну давай же, это же память- сказал Хенджин и раздался щелчок камеры.
—Я же попросил не фоткать
—Ой да иди ты, смотри какая фотка

—Тебе делать нечего да?- не отрывая глаз спросил Ли—Я тебя не понимаю, через несколько лет ты посмотришь на это фото когда будешь уже стареньким, у тебя будет жена, дети и посмотрев на эту фотографию, ты вспомнишь эти дни проведённые с нами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Тебе делать нечего да?- не отрывая глаз спросил Ли
—Я тебя не понимаю, через несколько лет ты посмотришь на это фото когда будешь уже стареньким, у тебя будет жена, дети и посмотрев на эту фотографию, ты вспомнишь эти дни проведённые с нами.Разве это не является самым драгоценным воспоминаем?
Минхо промолчал, он с головой окунулся в ход событий в игре.
Через 20 минут непрерывного финального боя, Минхо оторвался от телефона. Его напрягала вся эта тишина, подозрительно тихо было в доме. Напротив него на кровате, сложившись в комочек, мило спал Чонин.Видимо долгие рассказы о синих китах которые спасли мир, его утомили и он заснул. Накрыв его одеялом Минхо пошёл в комнату Хенджина. Там на кровате, спал Хенджин зарывшись в подушки. Одетый в свою любимую пижаму с ракетами он тихо сопел.
Ли вышел на свежий воздух, он присел на старый диван под окнами и глубоко вздохнул.Холодный летний ветер ласкал его лицо, где то в далеко шумела трава, а в доме неподалёку горел свет. Его руки болели, горели как пламенный огонь, видимо сегодняшняя драка не дала о себе забыть.
«И все таки ты был не прав Феликс...Я недостоин счастья и любви о которой ты мне постоянно говорил...»

*от автора*
Заранее прошу прощения за допущенные ошибки🤍Надеюсь вам зайдёт данная работа)
( и если честно, я написала главу ещё несколько дней назад, но когда хотела опубликовать, она у меня вся стерлась 😔поэтому пришлось писать заново)
Спасибо, что читаете💌

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя