«Скажи мне ты счастлив?
Я счастлив
Ты счастлив?
Теперь я начал сомневаться »
***Вместе с грустными мыслями все провалились в сон, но утро наступило раньше, чем ожидалось. Сначала проснулись старшие, начав готовить всем завтрак из оставшихся продуктов, в ходе готовки присоединились и младшие.
—Как вчера погуляли по ночному Пусану?- спросил Минхо, садясь за стол.
Трое парней переглянулись, а младший Чонин потупил взгляд.
—Да, н..нормально.
Вдруг телефон Минхо зазвонил, парень подозрительно быстро к нему подбежал и заперся в комнате, дабы разговор никто не услышал.
—Чего это с ним?.-поинтересовался Хван накладывая еще одну порцию яичницы.
—Да без понятия.- раскинув руки в разные стороны, ответил Джисон.Разговор Минхо
—Да, мы будем там через час, два.
Молчание
—Ты созвонился с ним?.— Минхо продолжал нервно грызть ногти и ходить кругами по комнате.—Хорошо, я надеюсь на тебя, не заставляй нас ждать, все должно пройти быстро и гладко и без лишних глаз.
Неожиданно в комнату ворвался Хан говоря, что они уже опаздывают и такси будет с минуты на минуты.
—Хорошо, еще созвонимся, пока.
Парень быстро поставил трубку и пошел собирать вещи в рюкзак. На вопрос Хана кто ему звонил, Ли ничего не ответил, что слегка напрягло ребят.
Такси подъехало. Парни спустились. Сели в машину. И поехали.
В это время:—Алло? Это детектив Бан?.- раздался голос из трубки телефона.
—Алло, да да это я.
—Мы можем с вами встретиться обсудить один очень важный разговор?
—Ваш голос очень знакомый.- тихо сказал Чан в трубку.— Хорошо давайте встретимся раз разговор важный, в кафе на улице Хён-Хок вас устроит?
—Да скиньте, местоположение кафе, я буду там через 30 минут.
Спустя время Бан уже сидел за столиком и мирно попивал айс-латте, было тихо и ничего не мешало попутно заняться своей работой. Он аккуратно перелистывал страницы важного дела и вчитывал каждую букву, дабы ничего не упустить. Вдруг к его столику начал подходить мужчина, парень поднял глаза и увидел
—Пельмешек это ты!— радостно протянул светловолосый пожимая руку давнему приятелю. — Я же говорил, что голос знакомый, как ты Чанбин~и?
Мужчина сел за столик поправляя черный пиджак, который ох как красиво сидел на его прокаченном теле. Его черные сухие волосы были уложены набок, что придавало ему серьезный вид.
—У меня все хорошо, ты прости, что от работы так отвлекаю.
—Да ничего страшного, у нас сегодня короткий день, как видишь— он помахал документом.— И здесь работаю.
—Давно я тебя однако не видел, когда мы в последний раз виделись? Хммм.
—Ахаха, в последний раз мы виделись когда я приезжал к вам на станцию, ты тогда был еще худым пхпхп, но ты заметно подкачался.
—Да.- протянул Со.— Мы с тобой знакомы довольно давно, но ты не разу не приглашал меня на ужин.
—Прости, прости, может когда нибудь я точно тебя приглашу.- смеялся Бан.— Так о чем ты хотел со мной поговорить?
Лицо Чанбина резко поменялось, некая серьезность и мутность в взгляде. Он продвинулся ближе к столу и тихо начал говорить:
—Помнишь я тебе рассказывал об одном парне.
Детектив кивнул.— Смотри здесь такая ситуация....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
JugendliteraturЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...