Глава 20

41 5 12
                                    

*10 лет спустя*

Май. Время 9:45.
С того момента прошло много времени, по крайней мере, много что поменялось в жизни этих парней. Например:
Бан Чан занял место главного детектива по случаю отставки бывшего детектива господина Чона, говорили, что он местный холост и из-за работы совсем нет времени на личную жизнь также можно было услышать от местных сколько дел он расследовал, список был у него таких дел большой и это как факт.
Чанбин открыл свой тренажерный зал и стал работать тренером, сказать вправду, тело у него было явно не для того чтоб работать проводником на вокзале. Его часто можно было встретить с семьей в парке, он держал супругу за руку, попутно держа сахарную вату для дочери, и можно было точно сказать, что их ждало пополнение. Ведь живот супруги явно не намерен был скрывать еще одну беременность.
Вы сейчас удивитесь, но по новостям некоторых каналов, до меня дошли вести, что Мин Су (парень из прилавка или из прошлого Чонина, думаю вы помните его) скончался в автомобильной катастрофе. Мда...
Ким Сынмин все ещё сидел за решеткой, СМИ писали о том, что приёмный сын бывшего миллионера, сошел с ума сидя в камере. Каждый раз при виде человека он жутко смеялся, а посреди ночи мог долго и сильно биться головой об стенку.  Хммм и кажется я кого-то упустил...А!Вспомнил!
Нишимура Рики — ох этот парень, даже щас помню, как включил телевизор, и увидел его. Сказать,что я был в шоке ничего не сказать, он выглядел совсем иначе, чем 10 лет  назад. Дебютировал Ники в группе Enhypen, и вот когда эта группа снова заняла очередное первое место в каком-то чарте, помню, что он говорил закрывающую речь, а в конце добавил: « Когда я не был айдолом, я познакомился с мужчиной, он сказал мне, что бы то не стало я должен идти к своей мечте, и представляете хахах, он пообещал мне, что мы встретимся снова, встретимся тогда когда я уже буду знаменитым айдолом, а не просто парнишкой с именем на значке.
Он с искрой в глазах посмотрел на камеру и с гордой поднятой головой громко добавил:—Я вырос, я стал айдолом, у меня теперь не сухие волосы, аджосси я исполнил свою мечту!!!»
После этого он заплакал, поблагодарил всех и ушел скрывая свои слёзы радости. 
Не зная толком причины, но я был так сильно рад, так сильно горд за него, хотелось рассказать всем, что этим дядей был я, что это я!

Я. Ли Минхо. По приезду в Пусан я заселился в квартиру, нанялся на работу в Zoo магазин, обучился курсам и стал работать ветеринаром. Каждый день мне удавалось видеть прекрасных созданий да и тем не менее лечить их. Именно в то время я и встретил её. Ох~ Она была неотразима, девушка которая могла лишь своей улыбкой заставить мое сердце бешено биться, краснеть, вещать.
Минджу.
Так её звали. В один дождливый день она зашла ко мне в клинику с промокшим до нитки котенком, хотя на самой не было и сухого места. Со временем этот лучик света стал все больше и больше занимать мое сердце, мысли, душу. И наверно надо сказать спасибо судьбе, что свела нас вместе, не смотря на мой отвратительный характер и её замкнутость. Мои ошибки прошлого часто не давали мне возможности любить кого-то пока мне не объяснила Минджу, что это вполне нормально, и то что мне нужно жить дальше, отпуская прошлое.
В итоге мы с ней поженились, нууу как бы, обязаны были пожениться, дабы ребенок в утробе Минджу не был рожден внебрачным.
Хахах. Да, мы успели. Сейчас моей малышке Сон Ми уже 7 лет, представляете? Как же быстро летит время. Вместе с Минджу я сделал в квартире ремонт. Мы каждый вечер вместе с ней выходим на прогулки, а иногда готовим вместе печенья. Наших питомцев Дуни и Суни мы оставили жить у себя, вместе с нами.
Спросите почему не ездил в Сеул? Я дам вам ответ: не могу сказать, что Сеул вызывает у меня паническую атаку о прошлом, но этот город сразу отдает мне тоской и одиночеством, о памяти, о мест в которых я был с ребятами, места в которых я жил в долгой депрессии. Мне это не нужно.
Банчан правда несколько раз пытался навязаться чтобы я или он приехал ко мне в гости, но я в то время был по уши занят животными и рождением дочери, поэтому мне было просто не до его объятий и соплей. Иногда он кстати скидывал мне фотографии своей орхидеи, которая мне так запомнилась еще с того времени. Письмо которое я попросил Чана передать Чанбину было написано о моем глубоком признании, что не оставил меня в трудную минуту. Я поблагодарил его за всё, включая за нашу с ним дружбу.
И кажется я забыл о ком-то очень важном для меня человеке...
Ян Чонин. Как он? Хорошо ли питается? Как часто его снова накрывают панические атаки?
Я каждый день задаю себе эти три вопроса, и по сей день очень сильно тоскую по нём. Несколько ночей я даже долго плакал, от тоски к нему. Знаю,что он врятле меня простит, но как бы он не проклинал меня и не злился, я все равно буду любить его. Я никому не говорил где же на самом деле живет Ян. Мой номер нашел Господин Пак, мужчина у которому мы продали дом, он и сказал мне, что неподалеку от деревни в маленьком домике заселился Чонин. Вы бы знали какой камень с плеч спал с меня, когда я понял какой это домик. Да, тот самый домик, дом моих родителей, и дом где мы ночевали. Пусть живет. Я не против, а только рад. Но я ни разу не приезжал к нему, да и он не писал письма мне, лишь я на праздники отправлял ему сообщения и всё они были безответными.
У него появилось свое хозяйство, он начал выращивать клумбы клубники, и продавал им ближайшим заводчикам.

Октябрь. Время 18:36.
Моя история подходит к концу. Вы узнали о жизни 4 парней, у которых не было ничего, и убегали они от темного общества. Одни потонули как Титаник в этой тьме, а другим удалось выплыть снова в свет и начать жизнь заново. Иногда я представлял, что было бы если мы все бы стали одним целым? Я бы познакомил Феликса с ребятами,Сынмин не был бы недолюбливым братом? Смогли ли мы? И не думайте, что я больше не корю себя за все, что я сделал, ведь прошлое никогда не умирает и всегда оставляет глубокий шрам на груди. И наверное в глазах полиции я герой который избавил мир от убийцы, вернул сбежавшего сына домой, направил психологически больного на верный путь. Но я слабак и самый настоящий трус. Лжец и обманщик. Способен лишь на то чтобы радовать и давать надежды, а после душить собственными руками, выбирая светлый путь лишь для самого себя.
А знаешь Чонин я так и не нашел ответа на твой вопрос. Кем я хочу стать? Этот вопрос мучает меня уже долгие годы. Наверное я бы хотел стать другом. Научится быть кому-то другом)
Я люблю вас ребята. И в правду люблю.

Вот и закончилась эта сказка, сказка которая оставляет осколки в моём сердце.
                
                                            ( Ли Минхо 32 года)...

Конец.


спасибо, что читали 🤍
ваша Milkyyy

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя