«Я чувствовал, что спасение найду в твоих глазах, но я ошибался. В своём же спасении я утонул...»Год назад
—Нифига себе, кто соизволил придти в школу!!-кричали одноклассники Хенджина вслед. —Что? Неужели во всем районе всех уже избил и пришёл сюда пополнить копилку?
Противный смех заполнил весь коридор, указательные пальцы учеников от мало до велика были направлены на парня с разбитой губой и потрепанными волосами. Хван Хенджин не готов был терпеть усмешку от этих болванов поэтому подошёл к однокласснику который все это заварил. Стоило ему поднять глаза все мигом замолчали и воцарилась гробовая тишина, он опустил голову набок и резко схватив того за волосы от чего последовал громкий крик от боли, сказал:
—Ты, говна кусок, раз так рад моему приходу так и скажи, не надо клоуна здесь строить.
—Но тебя ведь пол года не было...поэтому я подумал....- скуля отвечал тот
—Аааа ну раз ты подумал— Хенджин убрал руку от чужих волос и собираясь уходить развернулся, но не тут то было. Быстро повернувшись он заехал кулаком по челюсти одноклассника. Все стоявшие в коридоре разбежались, а тот остался валяться на полу стоня от боли .
—Ещё раз будешь выебываться, просто так не отделаешься
*****
За несколько времени проведённого в школе, Хенджин успел несколько раз подраться, 2 раза побывать у директора в кабинете и наорать на тупых учителей.
« Тебе уже 19 лет! Ты выпускник! Что ты будешь делать с твоей жизнью?! Такими темпами ты сгниешь где нибудь в канаве»— именно так отзывались о нем учителя, и кто бы мог подумать что сказанное когда-то учителями сеульской школы, через какое-то время и вправду сбудется.Хван сидел на спортивном поле и пил недавно купленный сок. Его никто не беспокоил и это ему доставляло огромное удовольствие. Однако....
—Ты опять подрался?—раздался нежный голос.
Повернув голову он заметил как рядом с ним присела девушка. У неё были аккуратно заплетены золотые волосы в хвостик. Миленький зелёный свитер надетый сверху тонкой рубашки. Ее веснушки заставляли всех засматриваться на неё, а по оценкам и рейтингам школы она была лучше всех. И что этой девочки из дорамы нужно от отброса общества.
—Не твоё дело Ми Ён— Хенджин мог грубить и драться со всеми, но только она была исключением в его жизни. Она была человеком которому не наплевать на будущее своего друга. Друга? Хах. Парень считал, что так думает только он. Зачем ей такой друг как я?
Хенджин достал сигарету и закинул в рот, пытаясь расслабься и избавится от напряжения. Однако девушка вытащила сигарету и выкинула ее куда подальше.
—Ми Ён!- разозлился парень.— Тебе что делать ничего? Иди от сюда, не раздражай!
—Сам иди! Хенджин я беспокоюсь о тебе как ты не поймёшь! Приди в себя прошу тебя...
—Я не хочу слышать то , что слышу каждый день-Хван хотел встать, но Ми Ён потянула его за руку и он обратно упал на землю.
—Айщ~
—Я не договорила.
У Хенджина все внутри вскипало, много раз он делал ей поблажки, но сегодня он был крайне раздражён.
—Я поговорила с учителями попросила чтоб они смягчили наказание, конечно учителя Со пришлось долго уговаривать,но он все таки смиловался над тобой. Впредь не делай так больше.— моля просила она
Ну всё. Последняя клетка не выдержала и сдалась давлению Хвана
—МИ ЁН!! ЗАЧЕМ?! Это ты должна прекратить! Мне надоело сюсюканье с твоей стороны, будто ты моя мамка. Отстань от меня, говорю по хорошему.—парень орал на девушку которая опустила перед ним голову.В итоге он ушёл оставив одноклассницу одну на большом спортивном поле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Teen FictionЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...