Глава 9

60 7 4
                                    

«Я хотел чтоб ты стал для меня моей надеждой и опорой, но ты толкнул меня со скалы отчаянья в глубокую бездну»

—Хан Джисон, ты только посмотри на своего брата! Может хоть чуть чуть будешь на него ровняться?!-кричал мужчина средних лет.
Именно с такой фразы начиналось каждое утро Хана. Бесконечные нравоучения от отца. Надоело. Но не всегда было так. Давайте с самого начала.
Когда Хану было 10 лет, его мама умерла в ходе автокатастрофы. Отец горевал и совсем забил на ребёнка. Однако спустя какое-то время он снова женился. Женщина сразу не влюбила мальчика, для неё он казался мишенью, палкой в колесах, бельмо на глазах. Все стало еще хуже, когда она пришла в дом со своим сыном. Ким Сынмин— высокий парень, темный брюнет и отвратительный человек. Ким был старше на 2 года, в глазах отца он всегда
хотел превышать нелюбимого брата.
Каждый день маленький Хан получал дубаки от Сынмина. За что? Да, он сам толком не знает. Просто принимает.

*****

Утро. Сегодня солнце не просачивалось через плотные шторы, сегодня на улице стоял густой туман,а на небе не было видно и маленького облачка. Там на первом этаже, за большим столом сидел отец с мачехой. А Хану было как то не до этого. Пусть лучше он лишний час поспит чем будет сидеть с ними за столом.
Лестница которая вела на вверх противно заскрипела, тихие шаги стали приближаться к комнате Хана все ближе ближе. Открыв дверь, раздражающий голос накрыл всю комнату
—Эй  встань быстрей, тебя отец зовёт.—Ким зашёл в комнату аккуратно ставя на стол маленький кувшин с водой. Подойдя к книжной полке, которая располагалась в углу комнаты ,Ким перебирал книги. —Если ты щас не встанешь, я пожалуюсь отцу.
Еле-еле открыв глаза, Хан сонно протянул:
—Выйди с моей комнаты! Я не хочу кушать.-и продолжил спать, перевернувшись на другой бок.
Парень подошел к кровати.
—Меня отправили разбудить моего любимого до рвоты братишку, встань живо, последний раз говорю.
—Иди убейся где нибудь, достал.-пробубнил тот.
—Ох мой дорогой Хани~ 17 лет, а ведёшь себя как маленький.- парень подошёл к тумбе и взял в руки кувшинчик.—Ты ведь знаешь что бывает когда детки не слушаются взрослых.
Подойдя к сонному брату, Ким вылил холодную воду на него, после чего по комнате разлетелся недовольный крик.
—Будешь выебываться следом полетит кувшин, встал и пошёл на кухню.
Через какое-то время Хан спустился на кухню, где уже ждали его как он их называет «изверги»
Сначала отец начал расхваливать то какой Сынмин у него душка и как ему с ним повезло, после мачеха начала ныть что у нее нет только что вышедшей шубы. К слову Хан желал быстро поесть и свалить в школу.
—Хан Джисон почему ты вчера вечером взял брата вещь без спросу?- вдруг спросил отец
—Пап..я не брал его приставку, это он...
—Хочешь сказать он мне лжет?! Ты младший и должен слушаться старших, Сынмин твой брат, если еще раз будет подобная оплошность, то не видать тебе карманных денег. Мы семья Хан! Ты Хан Джисон должен оправдывать свою фамилию, а не загрязнять.
—Но пап...
—Я все сказал, не хочу тебя слышать.
Бросив злой взгляд на Кима, Хан заметил эту противную ехидную улыбку, эти смеющиеся глаза, этот наклон головы. Как же хотелось чтоб прям сейчас на него свалилась люстра. В голове у себя Хан уже представил, лужу крови, разбитую в дребезги люстру, и труп Сынмина лежащего под ней. Но нет, сейчас он сидит перед ним и ядовито улыбается.
Резко встав со стола он схватил свой рюкзак и пошел в школу, но не успел он сесть в машину как его за шкирку назад потянул Ким.
—Отпусти меня, чего ты хочешь?!
—Это не твоя личная машина, папа выделил ее НАМ,а не ТЕБЕ.
—Бесишь...
В школе все одинаково, Хан один, а Сынмину пытается угодить чуть ли не вся школа. После драки в школе с парнем ( Сынмин и Хан) хоть и драку начал Сынмин, ему хватило актерского мастерства чтоб свалить происшествие на Хана. С того момента все начали распускать слухи мол: Хан хоть и младший избивает бедного Кима. Ох как жаль~ но никто понятия не имеет что происходит дома.
Со временем из за своей скуки, парень начал разговорить сам собой, сначала ему это казалось странным, но вскоре это вошло уже в привычку и сам он уже ничего не мог с этим делать.
Сынмин был тем типом людей, который если видит какие-то отклонения в человеке, то для него он сразу становится либо психбольным, либо поехавшим на голову. Заметив что «любимый братишка» странно себя ведёт, Сынмин всячески избивал его, пытаясь привести в чувство, но как после оказалось, его же действия наносили Хану как физическую так и моральную боль. Отцу жаловаться было без толку, мачеха все равно прикроет своего сына, да и отец врятле поверит в это. А друга с которым можно поделиться болью, у него напросто не было.

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя