« Мы мёртвые,отличаемся от живых. Вы можете жить как хотите, идти куда хотите. Живые полны надежд, мечтаний и целями, но не мы. У нас, мёртвых, нет будущего...»
Утро
12:44
Двое высоких парней, шли по тропинке, обсуждая недавние сплетни двора. Один был одет в спортивки от Адидас, другой в серую рубашку и поношенные джинсы.Они не куда не торопились. Тёплый летний ветерок раздувал непослушные прядки волос, а яркое солнышко ласкало лицо.
— Я 100% уверен, что эти два болвана забудут дорогу и не придут—с усмешкой сказал Хенджин.—Я даже не знаю что должно произойти чтоб они пришли первее нас.-парень был сам по себе личностью- пунктуальности и терпеть не мог когда приходится ждать кого.
—А я думаю что это они нас будут ждать- ответил Минхо, засунув руки в карман.
—Почему ты так уверен в этом? Поверь мне Ли, я хорошо знаю темп собирания Хана, пока он себе футболку найдёт чтоб выйти выкинуть мусор, ты успеешь состариться и сдохнуть.
Минхо тяжело вдохнул.
—Я не хочу умирать старческой смертью.Лучше сдохнуть от того, что приносит тебе радость, а не сидеть и тихо ждать когда смерть сделает „тук-тук" в твою дверь.
Через 10 минут долгих споров о жизни парни дошли до места где была назначена встреча.
—Я же говорил что они не придут—раскинув руки в разные стороны победно заявил Хван. Но его ликование победы продлилось не долго. Из за угла выскочил Чонин и прыгнул на спину Хенджина .
—Ты проиграл- смеётся черноволосый
После вышел и Хан, который держал чёрный пакет в руках.
—Я заранее купил нам пожрать, Чонин слезай с Хенджина и пошли, не видишь что ли что ему тяжело- проговорил Хан,перекладывая пакет с одной руки на другую.
—Хенджин~а рассказать тебе кое что?-тихо начал Чонин, аккуратно слезая со спины хёна.
—Слушаю.
—Сегодня я услышал песню, ее пели касатки, она была такой тихой и спокойной. — парни уже привыкли, что младшенький часто рассказывает о музыке в его голове, у каждого скелеты в шкафу поэтому они не считают это поведение странным. —Когда я проснулся, я хотел их нарисовать чтобы запомнить как они выглядели— обречено выдохнул парень— поэтому, я запечатлел касаток на своей руке.
Чонин приподнял рукав синей толстовки и открыл вид на сделанный на коже острым лезвием рисунок маленькой касатки. Он широко улыбался, желая получить как можно больше комплиментов и реакции от друзей.
—Вау! Чонин ты сам это нарисовал!?-Хван аккуратно прикоснулся к руке и начал разглядывать со всех сторон. Рука Чонина была словно холстом, да все его тело было холстом. Рисовать на этой коже, яркими красками было завораживающе. Его красные линии образовали рисунок, и это не бумага на которой можно нарисовать и стереть, это часть тела на которой остаётся только то что ты хочешь запомнить и сберечь на всю жизнь.— Чонин это очень красиво, но впредь будет лучше если я все таки научу тебя рисовать)
—Да, Хенджин прав, не стоит портить красивые руки, красными пятнами- отозвался Минхо.
Они стояли возле заброшенной детской площадки, качели были ржавыми и издавали звук режущий уши, горки покрыты толстым слоем грязи, а в песочницах толком и не было песка. Единственно что радовало и притягивало ребят это место — так это баскетбольная площадка. За 6 месяцев прибывания в деревне, все ребята научились играть в баскетбол. Точней Хенджин обучил их. Это место было для них убежищем, только там они могли чувствовать себя комфортно. Не было видно никаких взглядов которые так и говорят тебе:« Зачем ты живешь? Психи-ходячие! Вам здесь не место» и так далее.
Хенджин с Минхо село на траву и стали доставать еду которую недавно купил Хан. Сам Хан всецело отдался баскетболу, соревнуясь с Чонином на щелбан.В их возрасте все уже заканчивали колледжи и находили себе работу.Но им было высоко наплевать на это, парни не смотрели то что их ровесники добиваются успеха, а они сидят на заброшенной площадке и кушают чипсы запивая колой.
—Ребята- крикнул Минхо.—Пошлите кушать.
Вспотевшие до кончиков волос Чонин и Хан подбежали к друзьям и улеглись на траву.
—Кто победил?- повернувшись к Хану спрашивает Хван
—Чонин~на готовь лоб- победно вскинул темноволосый.
Скорчив кислую морду, Чонин подошёл к Джисону. Хан медленно поднёс пальцы и ударив с сильным стуком по лбу победно крикнул:
—Я же говорил! Тебе меня не победить, я сам Хан Джисон.
—Ой да заткнись ты, мастер здесь Хенджин, а не ты. Вот когда победишь его, тогда и будешь кричать о победе—закатив глаза сказал Минхо.
Сегодняшнее меню на обед составляло: несколько банок колы,3 пачки мармелада, один пакет чипсов и одна большая плитка шоколада.
Минхо был словно отец всей компашки, он любил смотреть то как кушают и смеются люди которые ему дороги. Он вспоминает то как при первой встрече Хенджин подрался с Ханом, или когда Чонин в приступе паники из за молнии, кричал на всю деревню и просил о помощи. Зная здешний народ, Минхо знал что никто не придёт помогать шизофренику, поэтому Ли укрыл его в своём доме. Обед вчетвером было у ребят традицией; каждый их совместный обед не походил без споров о спорте и бое за последний мармеладный червячок.
Вспоминав моменты проведённые с ними, Минхо заметил как Хан аккуратно и незаметно пытается украсть плитку шоколадка и поставить себе в рюкзак, в то время как Чонин и Хенджин играли в камень ножницы бумага и ничего не подозревали.
Ли стал прожигать Джисона взглядом. Поняв, что тактика „посмотреть убийственным взглядом и напугать" не получится он решился задать вопрос:
—Хан, а где плитка?
Ребята которые так сильно заигрались в мини-игру посмотрели на Джисона. Паникуя парень громко икнул и шоколадка которая была у него в руках упала на землю.
—Аааа ... я... не знаю
—А что тогда она делает возле твоих ног?- изогнув бровь не унимается Ли
—Ребят поймите она мне нужна, я должен ее принести домой
—А мы что не люди?-спросил Хван
—Хей, Хан Джисон это не правильно, вообще-то я больше всех хотел съесть ее—подходя к „жулику" бубнил Чонин
—Ну она мне правда нужна!
Встав с травы Минхо сел рядом с Ханом и с серьёзным выражением лица, ещё раз спросил:
—Хорошо, я тебя понял. Объясни почему ты должен принести ее домой?
Хан долго мялся, думая сказать или не сказать, ему было неприятно говорить это при присутствии друзей.Каждый раз когда он упоминал это, на их лицах были выражение лица который ну никак не могут принять тот факт, что у их друга есть воображаемый друг которого видит только сам Хан.
—Дома ждёт меня Бэгги, он очень голодный, я хотел принести ему шоколадку...- опустив голову сказал парень. Трое ребят переглянулись между собой и поняв о чем говорит Хан, не стали капать дальше.Хан редко говорил про своего дружка Бэгги, конечно были случаи когда тот буквально расцветал и без умолку рассказывал как он с Бэгги играл в прятки. Ребят это не пугало, просто они не хотели чтоб Хана заставляли говорить об этом.
Чонин подошёл к Хану, поставил свою руку на его плечо и широко улыбаясь ответил на признание парня:
—Я понимаю Хан....можешь оставить ее себе, ой точней Бэгги
Весь оставшиеся вечер они играли в баскетбол и время от времени кушали мармелад. Ближе к 8 вечера все потихоньку начали идти обратно домой, только один решил остаться на площадке
—Слушайте ребят, вы идите я вас если что догоню- махая вслед рукой ребятам попрощался Хенджин
—Всмысле? Ты не идёшь?-спросил Хан
—Мне нужно будет чуть чуть задержаться , хочу поточить свои навыки по баскетболу.
—А окей) Долго не будь, холодеет на улице.
Хван стоял и провожал взглядом как 3 спины исчезают в густой кромешной темноте. Он взял свою так и недопитую банку колы и пошёл вдоль узенькой тропинки. В 200 метров от площадки находилось дерево, очень старое дерево, возле которого парень любил сидеть и обдумывать сегодняшний день и строить планы на завтрашний. Это было место где Хван мог вспомнить все свои грехи. Сев возле дерева и откинув голову назад Хван глубоко вдохнул прохладный летний ветерок. Его глаза бегали по небу пытаясь найти хоть одну яркую звёздочку. Он медленно перебирал резинку для волос из одной руки в другую.
—Хахах, и к чему я пришёл?- отчаянно смеется он.—Где мое и «жил он долго и счастливо»?*от автора*
это только начало, я вас уверяю. Продолжение будет куда интересней, поэтому читайте с удовольствием 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Teen FictionЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...