✨«Блокбастер с тупейшим концом
Но как же прикольно всё начиналось?...»✨Ясный день. 12:00.
Полицейский участок.
Что я потерял здесь? Зачем вообще сюда приехал, когда у меня рейс через полтора часа?
Минхо стоял лицом к большому районному полицейскому участку. Приблизившись ближе к входу, его встретил странной внешности парень. Он был худ и высок, волосы были явно вымыты самым убогим шампунем,а на груди значок с именем: «Нишимура Рики».
—Добрый день, вам к кому?
Минхо смотрел на него, будто на нём была тёплая шуба посреди жаркого лета.
—Вы не...э....- как бы вам объяснить, но Минхо был расистом и любые люди не ординарной внешности, могли заставить Ли, несколько минут разглядывать людей. Его глаза все бегали от значка к лицу и так по кругу. —Вы с Токио?
—Ох...нет, я с Окаямы, я работаю здесь из-за внезапного переезда.
—Ааа понятно.
Ники эта тишина не особо устраивала, и он спросил:
—Вас к кому проводить?
—Ах да, мне к вашему детективу, как его там, Бан Чан. Мне к нему.
—А, это младший детектив, вас проводить?
—Скажи просто номер кабинета.
—Номер 17
—Понял, спасибо Ники, хорошей работы.
И ушел.
Зайдя в здание полно людей бегающих туда-сюда, Ли поднялся на второй этаж в поисках нужного кабинета.
—Да блять, где этот номер 17, все кабинеты мира увидел, именно 17 нет что-ли?!
Вдруг из угла вышел мужчина средних лет, с длинным синим галстуком, еле как заправленной белой рубашкой в штаны и чашкой крепкого кофе.
—Здравствуй, тебе к кому парень?
—Мне 17 кабинет нужен.
—Иди прямо по коридору, увидишь белую орхидею рядом с кабинетом, туда и заходи.
Ровно 5 минут и 13 секунд Минхо, хоть и имел хорошее зрение, но вообще в рот не ебал, где это орхидея, сука!
В итоге в конце коридора он реально заметил, маленький горшочек с очень красивой и высокой орхидей. В какой-то момент даже захотелось остаться посидеть рядом с ней и просто разглядеть со всех сторон, уж больно красивая была. Но идиллию Ли прервала кучерявая голова, которая вылезла с кабинета с громким своим:
—О Ли Минхо!!!
Лениво встав с кресла, где был прекрасный вид на столь нежный цветок, парень, изогнул брови и кисло ответив « О Бан Чан..» зашел внутрь кабинета.
—Как ты меня нашел?
—С божьими силами, если честно.- всё также без эмоций пробубнил светловолосый.
—Так...эм, как ты?
—Да все также, если честно, правда долго сидеть у тебя в гостях я не смогу, у меня рейс через час.
—Ты уже купил билет?! Почему так быстро?!
—Так было нужно, мне надо уехать в Пусан.-Ли опустил взгляд .
—Но, с тобой ведь все будет хорошо?-тихо поинтересовался Бан.
—Думаю, что да, я купил в кредит квартиру, и по приезду собираюсь устроиться на работу, думаю, что жить буду. -с нотками смеха отвечал Ли.
—Так.....кофе?
Видимо Чан уже реально не знал как поддержать столь потерянный диолог, и предлагал всё, что приходило в голову.
—Нет, я не за кофе пришел, я пришел по поводу...
Повисла тишина. —Я отправил письмо Чонину...
—Что?!
Детектива словно передёрнуло от услышанного.
—Да, я ведь говорил, что знаю где он находиться, и я отправил ему письмо, с искренними извинениями, я написал, что хочу начать жить заново и то что я не надеюсь на его прощение, но не знаю....всё это так странно...подумал, что если не напишу сейчас, то в будущем у меня не будет шанса.
Бан Чан подошел к Ли и слегка его приобнял. Ему было по настоящему жалко парнишку.
—Я даже не знаю,что сказать Минхо...честно.-грустно процедил Бан.
—Единственное о чем я могу попросить тебя напоследок так это чтоб ты не говорил никому где я, и куда я уехал. Даже если спустя года, к тебе придет Чонин или Чанбин, я прошу тебя, скажи, что ты не знаешь, где я могу находиться.
—Но зачем такие крайности?Я правда не понимаю? Что плохого в том, если твои друзья будут тебя иногда навещать? Почему ты так стремишься оборвать со всеми нами связь?!
—Не хочу повторять своих ошибок снова...
И вот Ли развернулся и прошел к дверному проёму, остановился, снова посмотрел на белую орхидею и сказал:
—Она очень красивая, но такая одинокая, хорошо ухаживай за ней.
И ушел. А Бан Чан так и остался стоять в коридоре и наблюдать за уходящей спиной Ли Минхо, иногда посматривая на свой цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Roman pour AdolescentsЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...