Глава 7

59 8 0
                                    

     «Твои глаза в последний день нашей встречи горели жизнью, но встретившись мы с тобой в мае, они потухли, оставив за собой лишь пепел»

*2 года назад*
Пусан.Средняя школа имени Су Во. Каждый день проходил здесь с криками и драками, здесь не было спокойных учеников которые были в погони за знаниями, не было справедливых учителей, дающих хороших советов своему классу, не было нормального директора.Ничего.
Чонин был единственным учеником которого заботило свое будущее. Он не гулял целыми днями как его одноклассники, не заводил отношений, потому,что ему казалось это глупой тратой времени. Его друзья были учебники, а девушки городские библиотеки.
Правильно ведь говорят: противоположности притягиваются. И с Чонином такое произошло, стоило ему встретить Мин Су...

Однажды одним апрельским днём,к ним в класс пришел новенький, казалось, зачем ему приходить в конце учебного года? Никто так и не нашел ответа на этот вопрос.
Чонин пришел самым первым в класс, в прочем как и обычно. Он любил пустые кабинеты, и готов был сидеть в них днями на пролет, лишь бы не видеть своих одноклассников. Открыв книгу по английскому он начал повторять недавно выученные слова. Как вдруг дверь кабинета медленно открылась и издался протяжный и режущий уши скрип. В кабинет вошел высокий блондин. Не церемонясь он сел возле парня и басистым голосом представился:
—Привет! Я Мин Су, переведенный ученик.- Чонин впал в ступор, это первый раз в жизни когда к нему подходят познакомиться, обычно все избегают дразня, что с ботанамм лучше не иметь дело, а тут сам.
—Эмм... привет, рад знакомству — тихо ответил Ян
—А тебя как звать то?
—Ян Чонин... но можно просто Чонин
—Круто!)
Мин Су вытащил из портфеля электронную сигарету, что очень удивило парня. Чонин не мог понять, как он может курить в школе?! Да и ещё перед только знакомым человеком!?
—Как ты можешь вдыхать эту гадость?-через силу спросил Ян
Мин посмотрел на Чонина так будто он увидел тигра,который готовит шашлык.
—Ахахах ты смешной.-громко посмеялся Мин, от чего Чонин покраснел.
*****
В тот же день они обменялись контактами. И постепенно, у них затянулось просто „общение" в дружбу.
Иногда стоило Мину начать курить или пить при нём, Чонин вертел головой, чтоб вдруг не податься грязному соблазну, но друг всячески пытался донести до него, что это реально круто и приятно.
В какой-то момент Мин начал реже общаться с Яном оправдывая, что он неинтересный.
За время которое она провели вместе, парень просто не мог взять и отказаться от него. Он долго думал, что с ним будет если он попробует то, от чего себя очень долго оберегал.
В один день Чонин решился пойти на поводу у друга, о чем в будущем будет сильно жалеть, но это уже другая история...
Мин Су загорелся от счастья и дал новенькому самый сильный препарат. По началу Чонина тошнило, у него крутилась голова и он иногда терял сознание. Но кто говорил что на этом все закончиться?
Мин каждый день приходил к парню с новой дозой уверяя,что это лучше предыдущей.
Постепенно Чонину нравилось это состояние. Он считал,что ничего не может тебе доставить такой кайф в жизни как наркота.
Так и прошел год...

Осколки нашего прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя