«Я пыталась тебя забыть, но стоит дождю пойти снова как в тот день, ты возвращаешься со всеми воспоминаниями, которые я так усердно пыталась похоронить в душе...»
Утро наступило быстро. За окном пели птицы, чем побеспокоили ребят, пробудив их от глубокого сна. Первым встал Хенджин решив, что готовка это его призвание, он пошёл творить чудеса на кухне. В то время как Минхо листал телефон и просматривал последние новости, а Чонин непонятно откуда нашел бумагу с черным карандашом и рисовал какие-то каракули. Хан еще спал. Никто из ребят не знал, что у парня был приступ истерики ночью, конечно не узнали ведь Джисон так сильно сжимал свой рот рукой, дабы никто всхлипы не услышал.
В один момент до спальни дошел запах гари. А следом в спальню залетел Хван с криком:
—БЛЯТЬ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ЭТУ ДОЛБАННУЮ ПЕЧКУ?!
Так как за дом нёс ответственность Ли, пулей он рванул на кухню. Увидев перед собой довольно интересную картину. Черное лицо Хенджина, сгоревшая яичница на сковороде и печка откуда шёл дым. Быстро среагировав парень выключил печку и открыл окно.
—Ты убить нас всех хочешь?!
—Минхо я хотел завтрак приготовить...-виновато сказал парень опустив голову, хоть он и был выше Ли.
—Ты когда в повары заделался?! Всегда готовил я, а теперь проснулся ТАЛАН ПО ГОТОВКЕ?! Ты придурок,честно скажи?
—Прости, я все исправлю(
Минхо ударил Хвана по лбу легким щелбаном и наставил будить Хана, нежели готовить им еду.
Через 20 минут все уже сидели за маленьким столиком, быстро кушая омлет приготовленный Минхо. Чай был ромашковый, что очень бесило Чонина.
—Ненавижу ромашковый чай.-пробубнил младший.
—Знаешь мне тоже не очень нравится ситуация в которой мы находимся, но как видишь, мы все в одном болоте—запихивая в рот кусок омлета поправил Чонина, Минхо. —А ты че молчишь? С утра ни слова не слышал от тебя.—обратился Ли к Джисону.
—Да,сон плохой увидел, ничего страшного.
—Кстати хён, еще вчера хотел спросить.-начал Ян.—Откуда у тебя этот домик?
—Это домик был моего отца, он построил его сам когда только женился на маме. Потом когда мама забеременела они переехали в Сеул, а дом так и остался.
—Круто, это ж наверно столько лет этому дому.—восхитился Чонин.
—Угу)Спустя два часа, парни снова вышли в путь-дорогу. Солнце не пекло, ветер ласкал лицо, а трава под ногами то и дело шелестела. Однако нытье Хенджина им все еще приходилось слушать. В какой-то момент Хан начал драться с «актером драмы», видимо не выдержал)
Им осталось совсем нечего до вокзала. Конечно они могли пойти как нормальные люди по асфальтной дороге нежели чем по тропинке, но кто знает кого они могут встретить. Как ни как, сейчас двоих разыскивает полиция. Вот и пришлось идти в обход.
Всю оставшиеся дорогу они вспоминали баскетбольную площадку, то какие вкусные были мармеладки в магазине, диван который стоял на улице возле дома Минхо, то когда Чонин заболел. Все эти воспоминания почему то возвращались с нотками грусти и печали. Не было того веселья.
Спустя еще 2 часа, они дошли до вокзала. Покупать билеты пошел Минхо, все парни в этот момент молились лишь об одном:
«Пусть кассир их не узнает»
И видимо молитвы и в правду помогли и билеты им достались без всякой на то полиции и прочей проверки. Однако расслабляться еще рано. Впереди их ждал кондуктор. В вагоне, в котором расположились ребята людей было очень мало, что шло им на руку. Хенджин с Ханом надели маски для предосторожности. Вдруг Минхо начал замечать фигуру человека идущего в их сторону. Не теряя времени он пошел ему на встречу.
—Здравствуйте, вы ведь кондуктор?
—Добрый вечер, да, что то интересует?
—Можно вас на пару слов?- спрашивает Ли, на что мужчина кивает и проходит с ним в сторону выхода. Стоит ему закрыть за собой дверь как мужчина громко выкрикивает:
—Божечки какие люди! Дай я обниму тебя. Ли Минхо сколько лет, сколько зим! Как ты?— накидывается он с объятиями, на что Ли тепло отвечает.
—Давно не виделись, братишка~ Я то пойдёт ты то как? Я смотрю ты теперь кондуктор. Ахахаха кондуктор Со Чанбин, звучит не плохо.
Парень поправляет фуражку и втягивая накаченную грудь вперед ухмыляется:
—Мда, дело то у меня пойдет, конечно хотелось работать тренером, но как видишь, жизнь штука не лёгкая, занесло фиг знает куда, вот и сижу😄
—Сморю ты все это время жил в качалке ахаха
—Ой да прекрати. Ты то куда едешь? У тебя дела в Пусане?
Минхо затих. Было неприятно принимать факт, что знакомый еще со школы, построил себе нормальную жизнь, работает, сексуально выглядит и наверняка у него есть жена и дети, а что Минхо? В свои 22 года, не имеет ни образования, ни любви, ни работы. Ничего.Ребёнок который жил в душе парня наверняка громко плакал навзрыд, ребенок который мечтал стать певцом, ребенок который жил мечтами и надеждами. Теперь живёт как отшельник почти 2 года, дружит с такими же больными как и он сам. Хотя стойте...
Тогда в голове Минхо родилась идея. Он бросил взгляд на парней: Хенджин кушал чипсы облизывая пальцы,Хан пялился в одну точку, а Чонин смотрел на все будто впервые в жизни видит подобное. Обидно. Очень обидно. Ведь глубоко внутри он не хотел жить так, жить в бегах и сожалениях. Он решил доверится, спустя 2 года. Он рассказал все Чанбину, показал билеты, взял его номер телефона, и попросил лишь об одном: Молчать
Просто ждать, ведь Чанбин сам по себе парень справедливый и не будет долго переваривать эту информацию.
Они дали обещание друг другу.
Чанбин будет молчать, но только на время пока Минхо не осуществит свой план в жизнь. А Минхо дал слово: то что проскользнуло у него в голове, он обязательно исполнит и не важно какими жертвами и какими способами. Он сделает это.
—Ладно Минхо~я заглядывай ко мне как нибудь, я угощу тебя мясным пирогом:).-сказал Со на прощанье.
—Конечно, как только закончу с делами, я обязательно зайду к тебе.
Они помахали друг другу и разошлись как море корабли. Придя к ребятам, Минхо сразили миллион вопросов на повал.
—Минхо,а че так долго?
—О чем ты разговаривал с мужчиной?
—Он поймал нас?
Заметьте, это спросил только Хенджин.
—Слушай закрой свой рот, серьезно, у тебя батарейка не села еще? Итак всю дорогу ныл как ты устал, еще здесь сиди тебя слушай.—тихо сказал Чонин.
После чего Хенджин схватил его одной рукой за голову и начал лохматить чёрные волосы.
—Ты как со старшими разговариваешь, давно люлей не получал?
Весь вагон залился смехом ребят. И все же, некоторые воспоминания с ними, хотелось сохранить в „черновики" чтоб в один день просмотреть и снова о них забыть.(P.S: Боже какой он здесь буська я не могу прост 🥺)
*от автора*
Привет🤍
Извиняюсь за короткую главу, и по моему мнению получилась она хуже всех 😫
Серьезно что-то я туплю в последнее время
Но оставлю так сказать некую интрижку)
Также сори за ошибки
🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Teen FictionЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...