К вам обращается ваша преданная Milkyyy, перед прочтением, я очень была бы вам признательна, если вы включите
Teya Dora - dzanum. С любовью Milkyyy🤍«—Давай встретимся в следующей жизни?
—Нет.
—Почему?
—Я боюсь, что и там сделаю тебе больно...»Прошли уже 20 дней.
20 дней ада.
В ночь когда Чонин ушел захлопнув за собой дверь, была для меня очень тяжелой. Спустя каких-то 10 минут я сразу же побежал искать его, ведь в тот момент лил сильный дождь. Думал, что он где то недалеко, думал он вернется, думал, что он замерзнет и придет обратно ко мне в номер.
Но черт, как же сильно я ошибался. Ночью я проснулся от сильной грозы. Мне даже сон приснился, как ко мне приходит смерть.
После этого сна я окончательно перестал спать. Я плакал горькими и большими слезами, делал объявления о пропаже человека, пытался дозвониться. Но все было бестолку.
Меня полностью поглотило отчаяние.
Спустя неделю я хотел наведаться к Хенджину, подумал, будет правильным рассказать ему об исчезновении Яна. Мне казалось, что только он мог знать, куда мог пойти Чонин. Но лучше бы я туда не ходил. Когда я пришел в тюрьму, мне задали лишь один вопрос и передали лишь маленькую папку.
—Вы друг Хван Хенджина?
—Да, был им по крайне мере.- тихо ответил Минхо. После чего в руки парня полицейский передал черную папку.
—Что это?
—Это протокол о недавнем происшествии. Думаю будет правильным если вы это прочитаете.
Я сел на диван в большом коридоре ожидания и открыл папку. Там была наша совместная фотография, которую мы сделали в парке, в узкой фото-будке. А сзади фотки был написан текст синей ручкой:
«Если вы это читаете, то наверно я реально смелый парень, что покончил со всем этим кошмаром. Не могу соврать, но мое сердце и вправду сильно разбилось, после ссоры на вокзале, но парни я вас так сильно люблю. Для меня ВЫ самое лучшее, что было в моей жизни. Не смейте плакать по моей кончине, лучше вспомните как я пытался готовить вам завтрак. Хахах помните ведь да? Как я чуть не сжег весь дом. Почему я сделал такой выбор, наверно думаете вы? Отвечу: я слабак, признаю, не смог вытерпеть этот груз, не смог элементарно принять свою судьбу, поэтому мне не оставалось только облегчить свои страдания. Я прошу вас, пожалуйста вспоминаете меня смотря на море. Оно ведь такое красивое. Такое глубокое и грустное. У меня так и не получилось съездить к нему...
Я люблю вас парни, прощайте.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки нашего прошлого
Teen FictionЭто было давно, и я по сей день иногда вспоминаю эту историю. Когда ты приезжаешь в знакомые места и вспоминаешь самые лучшие годы в твоей жизни. Это история о 4 парнях. Ребят у которых нет ни будущего, ни настоящего. Они убежали от всех, но не мог...