Пролог

52.8K 1.1K 53
                                    

Эдиан

Сняв пиджак из-за духоты и горячего воздуха, я поднялся на второй этаж и нашёл брата не в его кабинете, а в одном из ВИП-балконов. Он стоял, оперевшись на стол, и куда-то неотрывно смотрел.

— Ты просил принести, — я кинул папку с документами на стол, на что он просто кивнул. Проследив за его взглядом, я обратил внимание на миниатюрную девушку с длинными светлыми волосами и в коротком чёрном платье, которое подчёркивало её идеально округлую задницу.

Умхыльнувшись, я тоже оперелся о стол и продолжил наблюдать.

— Красивая, — прокомментировал я.

— Словно ангел из моих самых похотливых фантазий.

Я был согласен с ним, но промолчал. Он мой брат-близнец, за двадцать семь лет можно было понять, что у нас схожие вкусы на женщин, которых хочется трахнуть. Но это девушка не имеет ничего общего с чьим-то вкусом, она может покорить любого. Он действительно выглядит как ангел, нерешительно танцуя среди этой пьяной толпы.

Блять, я не мог оторвать от неё глаз и понял, почему брат этого не сделал, когда я зашёл.

Мне хотелось прямо сейчас забрать её и запереть в своём доме.

Она перестала танцевать, когда к ней подошёл какой-то парень. Он взял её за локоть и потащил за собой. Я готов был сломать ему руку, а затем оторвать, вместе с членом. Я встал, чтобы пройти вниз, и увидел, как мой брат уже направлялся к лестнице.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя