Глава 7. Только наша

33.1K 982 20
                                    

Эмиль

Я выпил ещё немного виски и вышел на балкон, чтобы покурить. Мой брат проследовал за мной и встал напротив.

Он лучше меня, спокойнее, рассудительнее. Он не такой башенный в моменты агрессии, он расчётлив и стратег от природы. Если женщина будет выбирать, она выберет его из-за страха, из-за моего характера.

Если бороться с любым другим мужчиной, то я выиграю, но мой брат это моя более уравновешенная, но такая же копия. И если мой маленький ангел выберет моего брата, то я озверею в одно мгновение.

— Мне нужно, чтобы она осталась.

— Мне тоже, — ответил он, прикурив.

— Ты не понимаешь, Эдиан. Она мне нужна.

Мне показалось, что я удовлетворю себя и это может помочь моей жажде отступить. Так бывает, когда ты чего-то сильно хочешь. Но её образ заставляет меня терять голову. Целуя её, трахая её, заставляя её стонать и кончать, я понимаю, что это не мимолётное желание.

— Мне тоже, — снова повторил он.

Я знал, о чём он думал, смотря на неё.

Это ангел, спустившийся к нам, на грешнюю землю, чтобы ходить и насмехаться над всеми. Только я увидел её, у меня отключилось всё. Я не замечал ничего вокруг, её светлые волосы и миниатюрное тельце остудили меня, словно облили водой посреди пустыни.

Ею можно просто наслаждаться, когда она спит или ест. Её можно просто слушать, даже если она недовольна. Её голос, блять, её голос просто заставляет мою кровь кипеть. Она должна быть недоступна для всех, кроме меня. И если это поможет удержать её, то и кроме моего брата.

— Эмиль, я знаю, чего ты хочешь и о чём думаешь. И я скажу, если ты перетянешь одеяло на себя, я тебе отвечу.

— Ты думаешь, я украду её и буду трахать в одиночку?

— Я не исключаю такого варианта.

Конечно же он знал меня, сколько бы лет нам ни было, это не отменяет того, что мы братья.

— Она будет нашей, — произнёс я, поднеся сигарету ко рту.

— Да, — согласился он.

— Я не буду перетягивать одеяло. И от тебя жду того же самого, соблюдай правила. Если она с тобой, то и со мной тоже.

Эдиан выпустил дым изо рта, довольно ухмыльнувшись. Когда он бросил окурок в пепельницу, я сделал то же самое.

— Мне нужно будет с утра встретиться с клиентом, я могу отвезти её.

— Перетягиваешь одеяло? — прорычал я.

— Я не могу ездить с тобой на одной машине постоянно, чтобы не оставлять вас наедине. И ты тоже этого не можешь делать.

— Да, логично, но отвезу я. Мне нужно кое-что решить с её бабушкой.

— Её бабушке требуется лечение? — я махнул на его вопрос, но вдаваться в подробности не стал.

— Сделай всё, что надо. Это расстраивает её.

— Я знаю.

— Я оплачу.

— Не стоит, — я отмахнулся от него, какая разница, кто заплатит. Это действительно расстраивает её, нужно что-то сделать.

Прежде чем лечь, я тихо приоткрыл дверь спальни и посмотрел на то, как она спит на животе, в моей футболке, с одной ногой, согнутой в колене. Мне хотелось побыть немного, вспоминая её обнажённый образ в моих руках.

Эдиан остановился возле меня, скрестив руки на груди. От такой картины хотелось вскрыться, чтобы не мучать себя пустыми наблюдениями.

Такая желанная. Такая прекрасная. И такая наша, только наша.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя