Глава 9. Ненормально

30.4K 1K 51
                                    

Милана

Следующим утром я проснулась в непонятном настроении. Приняв душ и причесавшись, я пошла на кухне и встретилась с мамой, которая сидела за столом и в недоумении держала мобильный телефон.

— Мам, доброе утро, — я поцеловала её в щёку и села напротив неё. — Что-то случилось? Ты сама не своя, что-то с бабушкой?

— Нет-нет, не переживай, милая. Просто только что звонили из больницы, в которой лежит бабушка, — она замедлила речь. — Точнее, в которой лежала.

— В смысле? Почему лежала?

— Я сама толком ничего не поняла, просто сообщили, что маминым лечением решили заняться какие-то волонтёры, её перевозят в частную клинику, всё оплачивают, начиная от лекарств и заканчивая сиделками.

Уголки моих губ приподнялись, я не могла сдержать улыбку, потому что было понятно, что это они.

Они обещали, но я даже не могла представить, что у них получится так быстро предоставить помощь.

— Это же чудесно! — на радости я вскочила со стула и обняла маму сзади, закрыв глаза.

Я безумно сильно любила бабушку, они вырастила меня, потому что маме приходилось много работать после того, как отец оставил её одну с ребёнком. Бабушка была замечательным человеком, даже когда пыталась быть строгой, у неё этого не получалось. Больше всего я хочу, чтобы она поправилась и вернулась домой.

— Конечно, милая. Просто я даже не поняла, как так получилось.

— Мамуль, это не важно, самое главное, что бабушке предоставят хороший уход! Её уже перевезли?

— Да, представляешь. Буквально час назад, адрес частной клиники, отделение, номер палаты, лечащего врача — всё сказали.

— Я поеду с тобой сегодня к ней?

— А как же пары?

— Пропущу одну, ничего страшного.

***

Выйдя из больницы, я смотрела на более чем умиротворённое лицо мамы. Конечно же за пару часов в новой клинике состояние бабушки никак не изменилось, но мы увидели, какие хорошие здесь условия. В той клинике их даже нельзя было назвать человеческими. В одной палате было слишком много людей, нужно было постоянно напоминать сиделках и медсёстрам, чтобы они подошли, платить им. За весь месяц мама всего два раза увидела лечащего врача — и то, ей пришлось буквально выбивать встречу с ним. А здесь всё так стерильно, красиво, бабушка одна в палате, где есть телевизор, хороший туалет с душем, красивое постельное белье, медикаменты расставлены на каждый день недели. Я чуть не расплакалась от счастья, когда мы увидели это.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя