Глава 5. Болезненное наслаждение

50.7K 1.1K 225
                                    

Милана

Сев на заднее сиденье чёрной иномарки, я мысленно прокляла себя и захотела сразу же выбежать, но машина тронулась. Встретившись взглядом с Эдианом через зеркало заднего виденья, я сглотнула. О чём я думала, когда решилась переспать с ним и его братом за деньги? Да я же просто продала свою девственность, только боялась произнести это вслух.

— Ты сильно нервничаешь, принцесса, — сообщил он, будто это было так заметно.

— Всё нормально, — соврала я, но по моему неуверенному голосу было понятно, что я действительно очень взволнована.

— Тебе никто не сделает больно, поверь мне.

— Верю, — на автомате ответила я и сразу же задумалась, правда ли я в это верю.

Я одёрнула рукава тёмно-синего платья, на поиске которого у меня ушёл весь вчерашний вечер. Оно было не облегающим, но подчёркивало талию, плечи были оголённые. Это платье мне подарила мама в прошлом году на день рождения. Когда мы приехали, Эдиан вышел первым и, открыв заднюю дверь, подал мне руку.

Не знаю, насколько сильно я нервничала, что когда сделала первый шаг, то мой каблук сломался и я чуть не полетела вниз. Но мощные руки мужчины поймали меня и не дали упасть.

— Мои туфли, — с излишней скорбью сказала я. Мне нравились эти чёрные туфли — они были красивыми и при этом удобными, у них был устойчивый каблук. Но видно не настолько устойчивый, что устоять перед потерей моей девственности с двумя зрелыми мужчинами.

— Я куплю тебе новые, принцесса, — ухмыльнулся Эдиан. Моя грусть его лишь позабавила. Он не дал мне сделать следующий шаг, а сразу же взял меня на руки. Наши взгляды встретились, и к моему огромному удивлению, я не отвела свой.

Он соприкосновения его ладони с моими бёдрами внизу меня начало пульсировать. Неосознанно я дёрнулась, сама не поняв, что это было за движение.

— А тебе уже не терпится начать.

Когда он занёс меня в ту же квартиру, в который мы были в прошлый раз, я почему-то вздохнула с облегчением. Она находилась на последнем, одиннадцатом этаже. И если мы не ситуация, я с удовольствием рассмотрела бы интерьер. Мы с мамой и бабушкой жили намного скромнее, в квартире старого строя.

Когда Эдиан занёс меня в ту же шикарную гостиную, мои глаза первым делом нашли Эмиля, одетого в чёрнве брюки и чёрную рубашку, подчёркивающую его мускулистые руки. Он сидел в кресле и держал в руке стакан с янтарной жидкостью. Я попыталась понять его взгляд, но он был настолько жёстким, что я пожалела о своём наивном решение.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя