Милана
С появлением этих двух мужчин моя жизнь стала легче, а если быть честной, то похожей на сказку. В последнее время мне было всё сложнее выдерживать их пристальное внимание — кто-то обязательно отвозил меня на пары, кто-то привозил домой, они постоянно приглашали меня на обед или ужин в ресторан, ни разу не намекая на сексуальные отношения. И к огромному удивлению, это очень сильно расстраивало меня. Возможно, ходящие легенды о женской логике были верны — я потребовала от них не прикасаться ко мне и сама же расстраиваюсь от того, что они выполняют моё требование.
Какое-то время я просто принимала то, что сама и попросила, пока не произошла одна ситуация. Эмиль забрал меня в два часа после универа, мы поехали в кафе.
— А Эдиан приедет? — спросила я, как всегда это делаю, когда кто-то из них отвозит меня куда-то.
— Он будет, — коротко ответил мужчина. Я наблюдала за тем, как в своём чёрном костюме он ведёт машину и волоски на моих руках вставали дыбом. Кто бы мне сказал, что я буду встречаться с двумя взрослыми мужчинами-ближнецами, я рассмеялась бы этому человеку в лицо и прислонила бы палец к виску.
Когда мы оказались внутри кафе, Эмиль помог снять мне пальто и провёл к нашему столику, ласково дотронувшись до моей талии. Затем он отодвинул для меня стул, а когда уже я уселась, поцеловал меня в щёку и сел напротив меня.
— Как твоя бабушка, ангел?
— Всё хорошо... Более менее, — сжато ответила я. — Не хочу об этом говорить, прости. Врачи делают не самые хорошие прогнозы, но мы верим в лучшее. И это благодаря вам, конечно.
— Прекрати.
— Просто констатирую факт.
— Факт в том, что ты ничего не ела и я жду, когда ты выберешь что-то.
Когда я определилась, Эмиль позвал официантку и попросил её принести два салата, апельсиновый фреш для меня и ещё какие-то мясные блюда, название которых я не запомнила. Всё было хорошо, мы общались и я ждала, когда приедет Эдиан — но в этом и была главная загвоздка. Когда я увидела его, он был не один, а сопровождал девушку в облегающей строгой юбке и в пиджаке, который подчёркивал её талию и грудь.
Они сели за свободный столик в нескольких метрах от нас. Наблюдая за ними, я почувствовала, как краснеют мои щёки — и я не поняла, с чем связана такая реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм