Христа ради, перестаньте спрашивать здесь, когда будет следующая глава. Главы выходят каждый день, тем более, эта история будет короткая, я уже говорила, что это эксперимент. Если будет много желающий в телеграмм канале, то, возможно, я сделаю историю больше, это первое. И второе, если у вас не открываются новые главы, что-то делайте с ваттпадом, я не знаю, какие у вас глюки, или переходите в мой телеграмм канал по нику lazarrevskaya и скачивайте книжку файлом в читалку, потому что я не могу отвечать каждому (и там тоже, пожалуйста, не спрашивайте, когда будут главы).
Милана
Оставшиеся три пары я сидела просто сама не своя, почему-то голову не покидали навязчивые мысли, я переживала. Отложив блокнот с выполненной практической работой, я ближе придвинулась к подруге.
— Стась, а тебе нравились когда два парня?
— О господи, что за вопрос такой? Мне и двадцать два нравились.
— Да нет, я имею в виду, одновременно.
— Так и я тоже это имею в виду.
Непроизвольно я издала смешок, потому что она сказала это так спокойно, будто по-другому и быть не может.
— Ладно, а ты именно влюблялась в двоих парней одновременно?
— Хм, даже не знаю. В школе мне нравится один старшеклассник, потом нравился его друг, потом снова он. Это считается?
— Возможно.
— А в кого это ты влюбилась? Прямо в двоих? Я их знаю?
— Да нет, вряд ли. Но там вообще ничего серьёзного, не переживай.
Мне и самой было непонятно, что произошло — я едва знала этих людей, не говоря уже о том, что они меня делят на двоих. Но такое ощущение, что меня ничего не останавливает, никакая абсурдность ситуации, меня просто тянет к ним.
Причём теперь мне даже не так страшно, я и так уже отдала им свою девственность.
Преподаватель отпустил нас с пары на пятнадцать минут раньше. Я попрощалась с подругами и подождала, пока они первыми выйдут из универа и пройдут подальше. Не хотелось сейчас отвечать на вопросы касательно того, чья эта машина за мной приезжает.
Интересно, а он уже приехал? Сейчас и проверим. Я вышла из здания и пошла к калитке университетского дворика, чтобы выйти наружу. Прямо передо мной, на стоянке стояла машина Эдиана, я опустила взгляд вниз, чтобы скрыть свою выражающуюся наружу улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм