в честь новой главы за последние 100 лет советую вам подписаться на мой тг канал, там у нас столько прикольного про книги, и про эту тоже!
Тг: Лиза Лазаревская
Или по нику канала: lazarrevskayaОставшуюся в одних трусиках, меня укладывают на мягкую кровать.
Моё расслабленное, истосковавшееся по их прикосновениям тело буквально разрывается от нескончаемого потока ласк. Эдиан устраивается между моих ног, а Эмиль целует мою грудь, плавно переходя к шее, а потом ещё выше — к губам, которые в один миг он делает припухшими.
— Ребята, — чуть ли не в слезах хнычу я, чувствуя, как они стискивают мою грудь. Эдиан протягивает руку и сжимает один мой сосок, Эмиль жёстко оттягивает другой. Такое ощущение, что всё это происходит со мной впервые, будто они никогда не трогали меня так грязно и порочно — а ещё так нежно и желанно.
Между ногами, прямо посередине начинается жуткая пульсация. Эдиан проводит языком по моей киски и клитору через трусики. Через мои безумно влажные, намокшие трусики.
— Да, принцесса, ты ведь хочешь кончить? — хрипит он между моих ног. — Хочешь кончить от моего языка в своей киске?
У меня не хватает сил, чтобы ответить. У меня не хватает сил даже просто кивнуть или открыть глаза.
— Скажи, наш маленький ангел? — рычит Эмиль, покусывая нежную кожу моей шеи. — Скажи, как сильно ты хочешь кончить от наших рук.
— И не только от рук, — ухмыляясь, добавляет Эдиан и кусает мой клитор.
Господи, Господи, Господи!
Так кусает, что я визжу и трясусь от резкой, продолжительной боли. Моё тело почти обездвиженно, потому что сверху Эмиль берётся за мои ноги — широко-широко раздвигает их, держа под коленными чашечками.
— Или ты хочешь, чтобы мы прекратили? — издевается Эмиль.
— Нет! — почти кричу я. — Клянусь, я умру, если вы перестанете.
— Никто не даст тебе умереть, ангел.
Несмотря на боль, из моего рта вырывается хриплый стон, потому что я бесконечно возбуждена. Это не секс, боже, они не просто ласкают моё тело, они поклоняются ему, они поклоняются мне.
Оба этих мужчин сейчас принадлежат мне.
Как только язык Эдиан сменяет мой клитор на киску, и срывается внутрь моих стеночек, рука Эмиля скользит вниз в моему животу к клитору и начинает массировать его быстрыми грузовыми движениями. Всё моё терпение куда-то улетучивается, и я кончаю с таким громким криком, что боюсь потревожить соседей. Эмиль затыкает мой рот поцелуем, отчего оргазм становится ещё ярче, ведь мне некуда выпустить свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм