Глава 6. Сумасшедшие

43.1K 1.2K 342
                                    

Милана

— Можно мне в душ? — прервала я долгое молчание, повисшее между нами. Эмиль до сих пор лежал возле меня, поглаживая мою грудь, а Эдиан вернулся из гостиной в трусах.

Ноги всё ещё были до ужаса ватными, а тело слабым и безжизненным, но мне бы не хотелось, чтобы их сперма засохла на нём. Эмиль провёл большим пальцем по моей нижней губе, тем самым приоткрыв мне рот. Его жёсткий и полный вожделения взгляд меня пугал, но самое страшное позади. И я даже не могу сказать, что это был так страшно, ведь я кончила.

Натянув и на себя боксёры с брюками, Эмиль взял меня на руки и понёс в ванную комнату.

— Мне нужна моя сумочка, — прошептала я, как только он усадил меня в гигантскую ванную.

Когда мы только зашли в квартиру, я в спешке кинула её на комод в холле. Стоящий в дверном проёме Эдиан сразу же вышел и вернулся через несколько секунд с моей сумочкой. Я достала из неё резинку и сделала не самый аккуратный и опрятный хвостик.

Просто нужно было, чтобы волосы не мешались и не липли к телу.
Эдиан включил мне воду, когда я уселась на сиденье в ванной и поморщилась от лёгкой боли в промежности. Я посмотрела на стоящего рядом Эмиля. Он тоже на меня смотрел. Было глупо прикрываться, когда они уже видели меня голой и трахнули, но всё же мне хотелось немного личного пространства после моего первого раза.

Ещё и такого первого раза.

— Вы не выйдете?

Эмиль не издавал никаких звуков, он прошел и уселся на закрытую крышку унитаза.

— Ты хочешь есть? — спросил Эдиан, отходя на несколько шагов. На самом деле, мне очень хотелось есть, из-за нервов я сегодня только позавтракала одним бутербродом и весь день ничего не ела.

Неуверенно пожав плечами, я тихо ответила:

— Наверное, я поеду домой.

— Я не отпущу тебя домой сейчас, — прорычал Эмиль, мне показалось, что от злости он сейчас взорвётся или ударит стену.

— Почему? — в сомнениях спросила я.

— Разве вы не получили то, что хотели?

— Поверь, я даже одного процента не получил от того, что хочу с тобой сделать, мой маленький ангел.

Меня напрягла такая формулировка.

— Значит, вы меня кинули, — подытожила я. Если он не сделал со мной и одного процента, то денег я за это явно не получу. Меня просто трахнули и пообещали то, на что я повелась.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя