Милана
Несмотря на дикую усталость и ужасно насыщенный вечер, я долго ворочалась и не могла заснуть. А когда всё-таки заснула, то за всю ночь ни разу не встала, настолько я была вымотана.
Будильник сработал в половину восьмого, но я закрыла глаза на несколько минут и в итоге проснулась через сорок минут. Зевнув, я встала и направилась в ванную, но по дороге туда мне перегородил путь Эдиан.
— Ох, доброе утро, — сонно пролепетала я, сразу же ощутив на своей талии его руки. Он притянул меня к себе, и почему-то я положила руки ему на мускулистые плечи.
Он был красивым. Они оба были красивыми.
— Доброе утро, принцесса. Надеюсь, тебе хорошо спалось.
— По крайней мере, я не проснулась от того, что меня кто-то лапает или ещё что похуже.
— Никто бы тебя не тронул, тем более, когда ты спишь, — он наклонился так, чтобы быть ближе к моей лицу.
Мне тоже пришлось встать на носочки, чтобы дотянуться до его губ — он оставил лёгкий поцелуй на моих губах, а затем углубил его. Почему-то мне казалось, что это настолько неправильно, но я не могла прекратить нырять в омут с головой.
Что со мной не так? Они мне никто, они просто захотели меня и заплатили за это.
— Тебя не смущает, что я ещё не чистила зубы?
— Меня ничего не смущает.
Я чуть-чуть отошла назад, хоть он и не дал мне много пространства, продолжая удерживать за талию.
— Мне нужно умыться и поехать домой, чтобы не опоздать на пары.
— Ты прилежная студентка?
— Я стараюсь, — подмигнула ему я и выскользнула из объятий, побежав в ванную.
Наконец-то я смогла остаться здесь наедине, чтобы никто не лапал меня и не наблюдал за мной. Только в итоге мне всё равно пришлось позвать Эдиана.
— У вас нет ещё одной зубной щётки? — спросила я, когда он появился у двери. — Я не хочу сама шариться по шкайфчикам.
— Ещё и воспитанная, — он подошёл ближе и прошёл к раковине. — Это квартира Эмиля, так что сейчас посмотрим, что у него есть.
Открыв несколько шкафчиков, он нашёл зубную щётку в упаковке, открыл её и отдал мне. Затем он достал тюбик зубной пасты и выдавил мне на щётку, на что я улыбнулась. Повернувшись к зеркалу, я начала чистить зубы и боковым зрением подглядывать на Эдиана, наблюдавшего за мной. Сплюнув, я промыла рот и положила щётку в стаканчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм