Сегодня я снова осталась у своих мужчин.
Ох, звучит очень странно, но это так, они ведь мои мужчины? Просто я воспринимаю их именно так. В последнее время бабушке становится то лучше, то хуже, врачи не дают никаких точных прогнозов, а я просто не могу оставаться дома, как бы эгоистично это ни было. Мне настолько плохо и одиноко там, что я сделаю сюда или в квартиру Эмиля, потому что тут легче не думать о плохом.
Открыв глаза, я наблюдаю за тем, как рука Эмиля собственнически лежит на моей груди, а Эдиана уже нет в кровати. Осторожно убрав его руку, чтобы не разбудить, я встаю с кровати и надеваю футболку Эдиана, которую вчера они ночью с меня стянули перед сном.
Босыми ступнями я иду по тёплому кафелю, пока мой взгляд не останавливается на стоящем возле плиты Эдиане — в одних штанах, с голым торсом, что даёт мне хорошо посмотреть на его широкие плечи.
Не знаю, почему, но у меня желание подойти и обнять его сзади. Я так и делаю, обнимаю его снимаю руками, целуя в спину. Он замирает, словно статуя. Такое ощущение, что даже прекращает дышать, а затем произносит:
— Уже проснулась, принцесса?
— Да, а ты уже готовишь завтрак.
— Не хочу, чтобы ты голодала, — он резко поворачивается и поднимает меня в воздухе, хватая за талию, а затем усаживает на столешницу. Я обвиваю свои ногами его поясницу, точнее его бёдра, а руками шею.
— Сейчас припрётся твой брат и будет бурчать «какого хрена, как вы посмели обжиматься без меня» и всякое такое.
— Так и будет, — он тянется ко мне и целует меня в губы, когда я запускаю одну ладонь в его волосы и немного тяну его за них. Я теряюсь в нём, когда он покусывает и посасывает мои уже распухшие, приоткрытые для него губы.
— Нет-нет-нет, я знаю, что тебе скоро на работу. Пожалуйста, без этого.
— Я, блять, ненавижу свою работу.
— Правда?
— Когда мне приходится оставлять тебя — да.
— Не волнуйся, ты оставляешь меня в надёжных руках, — дразню его я, после чего снова ощущаю на губах его властный поцелуй. Он опускает меня на пол, затем я усаживаясь за стол, а он накладывает мне на терулку что-то вроде панкейков.
— Ты такой заботливый, или это мне кажется потому, что я безотцовщина и рада любому проявлению заботы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм