Эдиан
Мой телефон разрывается от звонков, пока я веду машины. Помимо подчинённых, мне звонит и мой брат, за которым я как всегда должен разгребать дерьмо. Он слишком эмоционален, чтобы оставить ситуацию и остудиться, он будет стирать кулаки в кровь о стену, даже если ничего не может сделать. Его природа — это бесконтрольные, неуправляемые эмоции, как и у нашего отца, но Эмиль не наш отец, ему не хватает опыта, чаще всего мозгов и умение анализировать. Он не умеет переключаться в нужный момент, включать холодность и мыслить рационально.
Эмиль просто псих.
Я отключаю мобильный нахуй и кладу руку на бедро Миланы, которая безучастно смотрит в окно и наблюдает за вечерним городом.
— Ты мне расскажешь, что случилось, принцесса? Если мой брат обидел тебя, я нахрен убью его.
— Не нужно, Эдиан.
Повернувшись ко мне лицом, она одаривает меня лёгкой, но фальшивой улыбкой.
— Я не хочу, чтобы вы ссорились из-за меня.
— Что он сделал? — спрашиваю я, останавливаясь на светофоре и проводя большим пальцем по её щеке. Такое ощущение, что она сейчас заплачет, но она этого не делает. Она стойкая девочка, не только божественно красивая, но гордая и сильная.
— Он трахнул свою официантку.
В ответ я молчу, обдумывая её слова. Если мой брат настолько облажался, то он идиот, я не буду подтирать за ним дерьмо, он проиграл, как и всегда.
— Она вышла из его кабинета, когда я хотела зайти к нему.
— И ты решила, что он трахнул её?
— Она очень недвусмысленно намекнула мне на это.
— Но ты не зашла к нему?
— А в чём смысл этого, Эдиан? Чтобы спросить и в ответ услышать ложь? Или ты думаешь, что твой брат не умеет правдоподобно лгать? Он даже может заставить эту официантку солгать мне, сказать, что она всё придумала. Её расстёгнутое декольте прямо кричало мне о том, что я наивная дура. Нахрен его.
Ухмылка появляется на моём лице, когда я слышу это. Моя девочка. Всё верно, нахрен моего идиотского брата, который ничего не может сделать нормально.
Выставил себя изменяющим ублюдком, даже не делая этого. Ведь я уверен в том, что его член не благословлял киску какой бы то ни было официантки. Он верный, как собака, но я поражаюсь его удачливости и идиотизму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм